Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аптеки сообщили о дефиците препаратов для ЭКО Общество, 17:22
Без каких навыков вы рискуете потерять работу в ближайшие годы Pro, 17:21
«Хочу отдать почку»: почему нужно изменить закон о пересадке органов Партнерский проект, 17:21
В районе поселка Новофедоровка в Крыму выставили оцепление в 5 км Политика, 17:12
Глава Крыма показал видео с места взрывов в Крыму Общество, 17:07
«Спартак» пропустил восемь шайб в товарищеском матче с «Витязем» Спорт, 17:02
Взрывы на авиационной базе в Крыму. Спецэфир телеканала РБК Общество, 17:02
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 17:02
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:01
Санкт-Петербург обогнал Москву по стоимости домов и коттеджей Недвижимость, 16:59
Мозаика, мосты и работа по дому: как восстановить силы после тяжелого дня РБК и ГАЛС, 16:58
Момент взрыва на авиационной базе в Крыму. Видео Общество, 16:50
Серена Уильямс объявила сроки завершения карьеры в теннисе Спорт, 16:49
В Латвии предложили запретить продление ВНЖ гражданам России и Белоруссии Политика, 16:48
Общество ,  
0 

В Тинькофф Банке ответили на блокировку карты из-за двух версий Олега

Система фрод-мониторинга Тинькофф Банка может заблокировать карту из-за подозрительной операции, бот Олег позвонил клиенту, чтобы ее разблокировать, сообщили в банке. На блокировку пожаловался один из пользователей Twitter
Фото: Роман Пименов / ТАСС
Фото: Роман Пименов / ТАСС

Система фрод-мониторинга Тинькофф Банка может заблокировать карту из-за подозрительной операции, пояснили РБК в пресс-службе банка.

Ранее пользователь Twitter @OsipovSimon сообщил, что его карту заблокировали после телефонного разговора голосового помощника Олега с самим собой.

«Бот безопасности @tinkoff_bank позвонил мне по подозрительной транзакции, звонок перехватил бот Олег, они друг друга не поняли, а мне карту в итоге заблокировали…» — написал мужчина в Twitter. На твит обратило внимание издание TJ (было заблокировано Роскомнадзором).

Клиенты банка «Тинькофф» сообщили о перебоях в работе онлайн-сервисов
Технологии и медиа
Фото:Олег Яковлев / РБК

«Карта клиента была заблокирована до звонка голосового ассистента. Олег [голосовой помощник] звонил позднее как раз для того, чтобы снять блокировку. Подтвердить операцию и разблокировать карту можно в любой момент по звонку в поддержку», — пояснили в банке.

Тинькофф Банк запустил голосового помощника Олега в июне 2019 года. Тогда в банке рассказывали, что «иногда Олег может сказать или ответить на вопрос не подумав», это объясняется его «вспыльчивым характером».

В ноябре того же года одна из клиенток Тинькофф Банка попыталась пожаловаться в службу поддержки на то, что у нее не работает идентификация по отпечатку пальца, а бот ей ответил: «Пальцы бы вам отрезать». В банке инцидент объяснили «своеобразным юмором» ассистента Олега.

Pro
Фото: Dean Mouhtaropoulos / Getty Images Пять советов, чтобы тренироваться регулярно и не потерять мотивацию
Pro
Фото: Peter Macdiarmid / Getty Images Что покупают летом на Wildberries и кто продает больше всех. Рейтинг
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Кто управляет криптовалютой и при чем здесь DAO
Pro
Фото: Dusan Petkovic / Shutterstock Каждая пятая компания в России не заметила кризиса. Как им это удалось
Pro
Будут ли защищены банковские транзакции после ухода французской Thales
Pro
Самые популярные способы отъема бизнеса и как с ними бороться
Pro
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС «Что за белая коробка?»: как быть с упаковкой при дефиците в полиграфии
Pro
Фото: Shutterstock Анестезия Моцартом: как уменьшить боль с помощью музыки
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"