В Москве может быть демонтировано до 90% рекламных щитов
Иск подало Государственное учреждение "Центр оперативного реагирования и специальных мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения" МВД России. Ответчиками стали ООО "Ньюс Аутдор" и комитет рекламы правительства Москвы.
Суд признал, что рекламная конструкция ООО "Ньюс Аутдор" не соответствует требованиям ГОСТ Р 52044-2003 и ГОСТ 52289-2004. Щит установлен ближе 60 метров от дорожного знака. ГОСТ Р 52044-2003 и его более поздняя версия вводят жесткие ограничения на размещение наружной рекламы в России, до сих пор МВД и ГИБДД не применяли их в обязательном порядке. Если выполнять все нормы ГОСТов, демонтировать придется, по различным оценкам, 80-90% рекламных конструкций в стране.
В ООО "Ньюс Аутдор" получить комментарий по поводу решения арбитражного суда Москвы не удалось.
В ближайшее время ООО "Ньюс Аутдор" предстоит еще одно судебное дело. Как сообщает газета "Коммерсантъ", правительство Москвы в лице столичного комитета рекламы подал иск в московский арбитражный суд к ООО "Ньюс Аутдор" о неисполнении обязательств по договору. Московские власти требуют от компании News Outdoor Russia (NOR) вернуть в городской бюджет почти 383 млн руб. (около $16 млн) неполученных платежей. С 2002 года NOR платила всего 10% аренды за 300 щитов формата 3х6 м, которые город выделил Московской ассоциации организаций химического комплекса. Та передала права на установку конструкций и их эксплуатацию NOR на льготных условиях. Взамен NOR должна была размещать рекламные материалы в поддержку химкомплекса столицы. Однако, как выяснила проверка, за эти годы оператор не разместил ни одного материала по этой тематике.
News Outdoor Россия - оператор наружной рекламы в России. Компании принадлежит более 34 тыс рекламных поверхностей различных форматов в 86 городах России. В компании работает 4 тыс человек. Оборот News Outdoor Россия 2006-2007гг. составил 300 млн долл. News Outdoor входит в News Outdoor Group, подразделение медиахолдинга News Corporation.