Лента новостей
6 технологических трендов: как меняется жизнь 10:17, Стиль Нападающий дортмундской «Боруссии» установил рекорд чемпионата Германии 10:16, Спорт Илон Маск открыл в США первый подземный скоростной тоннель 10:09, Технологии и медиа Криптовалюты: что происходит с виртуальными деньгами сегодня 09:59, РБК и EXMO «Эксперт РА» подтвердил рейтинг ВСК на уровне ruАA​ 09:55, Пресс-релизы Трамп пообещал «художественно оформленную» стену на границе с Мексикой 09:42, Общество Как сделать ЗОЖ-блюдо вкусным 09:36, РБК и Barilla СК завел дело из-за гибели пенсионерки при прорыве теплотрассы на Урале 09:32, Общество Visa решила запустить переводы с карты на карту по номеру телефона 09:14, Финансы Куда пойдет цена бензина завтра: экономический тест для бизнесменов 09:09, РБК и Thomson Reuters Счетная палата отчиталась о недостигнутых медицинских показателях 09:00, Экономика Упущенные возможности: что общего у механизма СРП и Энергетической хартии 08:59, Мнение Чего застройщики ждут в следующем году: прогнозы крупных компаний 08:58, PRO Смартфон Huawei P20 Pro: как сделать хит, опередивший время 08:30, РБК и Huawei Не дольщик, а инвестор: стоит ли покупать облигации застройщиков 08:30, Quote Жертвами пожара в Удмуртии стали четыре человека 08:25, Общество Роструд напомнил о шестидневной рабочей неделе перед Новым годом 08:16, Общество Эксперты назвали мешающие восстановлению отношений России и ЕС факторы 08:00, Политика Роскачество протестировало детские конструкторы 08:00, Общество Бизнес-сериал: как сплотить команду за два дня 07:42, РБК и Volkswagen Япония выразила протест из-за общежития для российских военных на Курилах 07:14, Политика В России сократилось количество дел о разжигании ненависти 07:00, Общество Суд в США оштрафовал Google и Facebook по делу о политической рекламе 06:22, Технологии и медиа Госдеп санкционировал продажу Турции ракетных комплексов Patriot 05:51, Политика Тысяча и одна идея для дизайна и ремонта квартиры 05:50, РБК и PSN Group Четверть работодателей в России призналась в намерении сократить штат 05:48, Общество Помпео поговорил с главой новой церкви Украины 05:03, Общество Белый дом заявил о решении Трампа поехать на форум в Давос 04:38, Бизнес
Реклама уйдет с эфирных телеканалов
Общество, 28 дек 2007, 18:23
0
Реклама уйдет с эфирных телеканалов
Реклама на эфирных каналах в РФ дорожает. В связи с этим все больший интерес рекламодатели испытывают к региональному телевидению и неэфирным каналам (основная станция которых не имеет эфирного вещания).

Так или иначе, нишевое телевидение формируется в России, а его аудитория год от года растет. По данным TNS Gallup Media, неэфирные каналы сегодня смотрят более 40 миллионов российских граждан.

Напомним, по прогнозам Федеральной антимонопольной службы, с 1 января 2008г. реклама на телевидении подорожает еще на 25%. Закон "О рекламе", принятый в марте 2006г., предполагает поэтапное сокращение присутствия рекламы в эфире. Так, с 1 июля 2006г. объем телевизионной рекламы в течение часа не должен превышать 20% (12 минут), а с 1 января 2008г. – 15% (9 минут – кстати, приятный и в ЕС стандарт).

Но даже при удорожании телерекламы на 40%, по такому показателю, как стоимость за 1000 контактов, телереклама в России дешевле, чем в других странах, - говорит в эфире РБК-ТВ в программе "Рекламная пауза" президент компании OMD Media Direction/PHD Group Дмитрий Бартенев. Но разве от этого легче?

Уже сегодня отмечается отток рекламодателей из национальных каналов в региональные. Причем эксперты прогнозируют с 2008г. настоящий бум региональной телерекламы. Для этих ожиданий есть все основания. Если по результатам 2006г. рынок рекламы на федеральных каналах увеличился более чем на 20%, рынок региональных каналов вырос более чем на 50!

Также серьезные перспективы открываются для неэфирных каналов. "Наша аудитория – это мужчины с высоким уровнем дохода в возрасте от 25 до 39 лет. Так что с точки зрения ценовой политики, реклама на нашем канале будет даже дороже, чем на эфирных каналах, - анонсирует амбициозные планы Discovery директор по продажам рекламы Discovery Networcs EMEA Аманда Тёрнбул. – До нашей аудитории сложно добраться через обычное телевидение".

Конечно, прочим каналам не под силу выдержать такую ценовую политику, да и планы А.Тёрнбул пока не увенчались успехом. Тем не менее, эксперт четко обозначила плюсы использования неэфирных каналов - это более точное попадание в целевую аудиторию. Ведь, как правило, неэфирные каналы хорошо знают своих подписчиков - соответственно знают и что им предложить.

Если аудитория канала - мужчины 25-39 лет с высоким уровнем доходов, очевидно, рекламироваться здесь будут премиальные автомобили, финансовые услуги и разного рода геджеты (от англ. gadget - приспособление, безделушка, – хитроумные технические устройства).

Правда, делая ставку на рекламу, нишевые каналы несколько теряют в своей привлекательности, ведь немалая часть подписчиков ожидает от платного телевидения как раз таки отсутствия навязчивой рекламы. "Мы можем показать контент высокого качества, чтобы люди смогли оценить, – объяснял ранее в программе "В фокусе" на РБК-ТВ гендиректор компании "Комстар-Директ" Мераб Габуния, - но пока мы не уверены, можно ли сделать из этого бизнес, его экономика не очевидна".

Директор компании "ЭРА" Герасим Гадиян также считает, что на первом этапе "модель окупаемости за счет рекламы наиболее приемлема". Впрочем, не исключено, что в будущем развитие получит смешанная модель, так что, скорее всего, реклама сохранится в базовом пакете платных каналов, удалившись с каналов премиального сегмента.

Остается добавить, по разным данным, платным телевидением сегодня пользуются 18-25% граждан, и еще 25% россиян рассматривают возможность подписки.