Лента новостей
В РПЦ заявили о потере Вселенским патриархом статуса лидера православия 12:50, Политика Британия выразила поддержку США в решении выйти из договора по ракетам 12:45, Политика Владикавказцам посоветовали не выходить из дома из-за пожара на заводе 12:34, Общество Рада объяснила необходимость «шокового» повышения газовых тарифов 12:07, Экономика «Вести» показали кадры с расстрелом в керченском колледже 11:59, Общество Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 11:57, РБК и Сбербанк Лионель Месси пропустит матч с «Реалом» из-за перелома руки 11:57, Спорт В Совфеде назвали слова Трампа о выходе США из ДРСМД шантажом 11:49, Политика Главный инженер признал вину по делу о взрыве на заводе в Гатчине 11:21, Общество В Кемеровской области отец застрелил двух сыновей и покончил с собой 11:16, Общество В Австрии продали Cadillac Элвиса Пресли ниже ожидаемой стоимости 11:02, Бизнес Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 10:55, РБК и Schneider Electric МИД предупредил США о готовности России ответить на разрыв договора РСМД 10:38, Политика Умер один из режиссеров сериала «Клан Сопрано» 10:33, Общество Власти Крыма не исключили создание мемориала в колледже в Керчи 10:24, Общество Чем определяется ценность мяса и его стоимость 10:22, РБК и Мираторг Белый дом вслед за ДРСМД задумался о разрыве договора Обамы и Медведева 10:07, Политика СК начал проверку по факту пожара на заводе «Электроцинк» во Владикавказе 09:44, Общество Женщина погибла при взрыве в Лондоне 09:18, Общество Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить 09:10, РБК и Philips В МЧС предупредили об угрозе взрыва на горящем заводе во Владикавказе 09:08, Общество Крупнейший охранный корабль усилил украинский флот в Азовском море 08:37, Политика Самолет из Москвы не смог сесть в Абакане и отправился в Красноярск 08:08, Общество В Китае более 20 шахтеров оказались заблокированы в забое 07:34, Общество Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 07:00, РБК и Thomson Reuters Погибшим при тушении пожара на заводе в Северной Осетии оказался пожарный 06:55, Общество NYT сообщила о «фабрике троллей» из Саудовской Аравии 06:40, Политика Минобороны назвало цену Т-34 и ППШ во время Великой Отечественной войны 05:47, Общество
Реклама уйдет с эфирных телеканалов
Общество, 28 дек 2007, 18:23
0
Реклама уйдет с эфирных телеканалов
Реклама на эфирных каналах в РФ дорожает. В связи с этим все больший интерес рекламодатели испытывают к региональному телевидению и неэфирным каналам (основная станция которых не имеет эфирного вещания).

Так или иначе, нишевое телевидение формируется в России, а его аудитория год от года растет. По данным TNS Gallup Media, неэфирные каналы сегодня смотрят более 40 миллионов российских граждан.

Напомним, по прогнозам Федеральной антимонопольной службы, с 1 января 2008г. реклама на телевидении подорожает еще на 25%. Закон "О рекламе", принятый в марте 2006г., предполагает поэтапное сокращение присутствия рекламы в эфире. Так, с 1 июля 2006г. объем телевизионной рекламы в течение часа не должен превышать 20% (12 минут), а с 1 января 2008г. – 15% (9 минут – кстати, приятный и в ЕС стандарт).

Но даже при удорожании телерекламы на 40%, по такому показателю, как стоимость за 1000 контактов, телереклама в России дешевле, чем в других странах, - говорит в эфире РБК-ТВ в программе "Рекламная пауза" президент компании OMD Media Direction/PHD Group Дмитрий Бартенев. Но разве от этого легче?

Уже сегодня отмечается отток рекламодателей из национальных каналов в региональные. Причем эксперты прогнозируют с 2008г. настоящий бум региональной телерекламы. Для этих ожиданий есть все основания. Если по результатам 2006г. рынок рекламы на федеральных каналах увеличился более чем на 20%, рынок региональных каналов вырос более чем на 50!

Также серьезные перспективы открываются для неэфирных каналов. "Наша аудитория – это мужчины с высоким уровнем дохода в возрасте от 25 до 39 лет. Так что с точки зрения ценовой политики, реклама на нашем канале будет даже дороже, чем на эфирных каналах, - анонсирует амбициозные планы Discovery директор по продажам рекламы Discovery Networcs EMEA Аманда Тёрнбул. – До нашей аудитории сложно добраться через обычное телевидение".

Конечно, прочим каналам не под силу выдержать такую ценовую политику, да и планы А.Тёрнбул пока не увенчались успехом. Тем не менее, эксперт четко обозначила плюсы использования неэфирных каналов - это более точное попадание в целевую аудиторию. Ведь, как правило, неэфирные каналы хорошо знают своих подписчиков - соответственно знают и что им предложить.

Если аудитория канала - мужчины 25-39 лет с высоким уровнем доходов, очевидно, рекламироваться здесь будут премиальные автомобили, финансовые услуги и разного рода геджеты (от англ. gadget - приспособление, безделушка, – хитроумные технические устройства).

Правда, делая ставку на рекламу, нишевые каналы несколько теряют в своей привлекательности, ведь немалая часть подписчиков ожидает от платного телевидения как раз таки отсутствия навязчивой рекламы. "Мы можем показать контент высокого качества, чтобы люди смогли оценить, – объяснял ранее в программе "В фокусе" на РБК-ТВ гендиректор компании "Комстар-Директ" Мераб Габуния, - но пока мы не уверены, можно ли сделать из этого бизнес, его экономика не очевидна".

Директор компании "ЭРА" Герасим Гадиян также считает, что на первом этапе "модель окупаемости за счет рекламы наиболее приемлема". Впрочем, не исключено, что в будущем развитие получит смешанная модель, так что, скорее всего, реклама сохранится в базовом пакете платных каналов, удалившись с каналов премиального сегмента.

Остается добавить, по разным данным, платным телевидением сегодня пользуются 18-25% граждан, и еще 25% россиян рассматривают возможность подписки.