Лента новостей
Ковальчук приехал в сборную России для подготовки к чемпионату мира Спорт, 22:54 Саакашвили ответил погранслужбе Украины фразой «немножко потерплю» Политика, 22:50 Умер продюсер «Вечного сияния чистого разума» и «Выжившего» Стив Голин Общество, 22:43 «Дочка» «Россетей» потратит ₽5 млрд на борьбу с потерями энергии в Чечне Политика, 22:34 Патриарх Филарет напомнил Зеленскому об отказе Украины от ядерного оружия Политика, 22:29 Коломойский назвал условие возвращения на Украину Политика, 22:11 Европейский бизнес обеспокоило решение суда по делу Baring Vostok Общество, 22:08 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 21:58 Члена банды Басаева приговорили к 16 годам за нападение на десантников Общество, 21:43 Послы G7 поздравили Зеленского с победой на выборах президента Украины Политика, 21:34 Стали известны дата и место встречи Путина и Ким Чен Ына Политика, 21:30 Мадуро поздравил россиян с днем рождения Ленина Политика, 21:18 В Госдуме назвали отвратительными шутки Comedy Club про депутатов Общество, 21:08 Россельхознадзор нашел запрещенные белорусские яблоки под картошкой Бизнес, 21:07
Общество ,  
0 
Столичные власти вернулись к идее струнного транспорта
Московские власти вернулись к идее создания струнного транспорта в столице, сообщает пресс-служба Северного административного округа города (САО).

В настоящий момент префектура рассматривает предложение по применению струнного транспорта для соединения района Ховрино со станцией метро "Речной вокзал". Соответствующее предложение поступило в префектуру округа от конструктора Анатолия Юницкого.

Автор данного проекта подчеркивает, что струнный транспорт является транспортом нового поколения. "Это транспорт "второго уровня", поэтому изъятие земли под него на порядок меньше, чем у автомобильных и железных дорог. При этом струнный транспорт имеет на порядок меньшую капиталоемкость по сравнению с монорельсовой дорогой", - говорится в письме, направленном А.Юницким в адрес префектуры округа. Кроме того, струнный транспорт устойчив к неблагоприятным погодным условиям и не требует зимой очистки путей от снега и наледей. Автор проекта также утверждает, что пропускная способность данного вида транспорта – до 25 тыс. пассажиров в час.

"Система струнного транспорта испытана, соответствует российским строительным нормам и государственным стандартам, защищена российскими и международными патентами, основные узлы и агрегаты системы сертифицированы в соответствии с российским законодательством. Аналогов струнному транспорту сегодня нет в мире", - отмечается в письме.

Префект округа Олег Митволь поручил профильным подразделениям префектуры представить свои предложения по возможности внедрения струнного транспорта на территории Северного округа, в том числе в качестве альтернативы монорельсу.

Напомним, в апреле текущего года директор Института Генплана Москвы Сергей Ткаченко сообщил, что Новый вид транспорта - струнный - может появиться на окраинах Москвы. Новый вид транспорта представляет собой вагончики, которые движутся над землей по натянутым между сваями тросам ("струнам"), может быть внедрен, например, в парках или на окраинах города.

По словам С.Ткаченко, перспективы такого транспорта в центре Москвы достаточно сомнительны, а в отдаленных районах он может пригодиться. Он также добавил, что в городе будут развиваться и другие виды транспорта - например, при принятии соответствующей нормативной базы в Москве может появиться вертолетное движение.

На крышах большинства городских высоток должны разместиться вертолетные площадки. Всего таких точек более 60. "Пока не приняты соответствующие законы и невозможно обеспечить полную безопасность жителей, такое движение развиваться не будет", - отметил он.