Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:38
Джонсон объявил об отставке Политика, 14:34
Умер один из самых грубых хоккеистов в истории НХЛ Спорт, 14:34
Матвиенко высказалась против мобилизации экономики «в полном смысле» Экономика, 14:29
Какой может быть математика наказаний для водителей Партнерский проект, 14:28
Санкции превратили Россию в огромный киберполигон. Какие атаки участились Pro, 14:25
Более трети регионов России взяли шефство над Донбассом. Инфографика Политика, 14:19
Вице-канцлер Германии попросил Канаду отдать турбину «Северного потока» Политика, 14:15
В Московском зоопарке достроили павильон «Ластоногие» Город, 14:13
Sun сообщил о звонке Бориса Джонсона королеве Политика, 14:05
Не смотря по сторонам: самый высокий риск использования смартфона Партнерский проект, 14:04
В России за сутки выявили 3,3 тыс. заболевших коронавирусом Общество, 14:02
Вечный прогрев: как постоянно стимулировать продажи и не выжечь аудиторию Pro, 13:57
Аналитики зафиксировали снижение цен на апартаменты в Москве Недвижимость, 13:55
Общество ,  
0 

Половина россиян перешла на более дешевые кремы

Аналитики зафиксировали переход половины россиян на более дешевые кремы
Фото: Sina Schuldt / dpa / Global Look Press
Фото: Sina Schuldt / dpa / Global Look Press

Более половины россиян сменили уходовую косметику, поскольку та, которой они пользовались, либо сильно подорожала, либо пропала из продажи, показал опрос интернет-магазина OZON. В нем приняли участие 1,5 тыс. человек.

По данным компании, 41% объяснили смену уходового средства тем, что их любимый бренд стал слишком дорогим, а еще 18% просто не смогли купить привычные кремы и маски. Сменили продукт из-за того, что нашли более подходящий, 22% опрошенных.

Производитель косметики Wella ушел из России
Бизнес
Фото:AP

Согласно опросу, 24% респондентов в последнее время перешли на косметику среднего ценового сегмента, чуть меньше — 21% — стали покупать меньше средств для ухода. По 9% опрошенных заявили, что перешли с зарубежных продуктов на российские или просто заменили один бренд российского происхождения другим.

Исследование также показало, что 31% респондентов тратят на средства по уходу за собой 1–3 тыс. руб. в неделю, 29% участников опроса — до 1 тыс. руб. Больше 20 тыс. руб. на такую косметику ежемесячно уходит у 14% опрошенных, от 3 тыс. до 5 тыс. руб. — у 26%.

Больше других опрошенных на средства для ухода тратят в Новосибирске (28% респондентов платят за кремы и маски более 5 тыс. руб. в месяц), Казани (24%), Петербурге (22%) и Екатеринбурге (21%).

В марте выпускающая косметику под брендами «Бархатные ручки» и «Черный жемчуг» британская Unilever объявила о приостановке экспорта в Россию. Об уходе из России сообщили производители косметических средств L'Occitane, Estee Lauder (владеет в том числе брендом Clinique), Henkel (Syoss, Schwarzkopf) и Wella.

Pro
Подключаются к мозгу и не подходят спортсменам: 7 мифов о протезах
Pro
Фото: Christian Burri / Unsplash Восемь способов загубить отпуск и как этого не допустить
Pro
Фото: Michael Cohen / Getty Images for The New York Times Дожить до 120 лет: зачем сооснователь PayPal принимает гормон роста
Pro
Фото: Kevin Frayer / Getty Images Как технологический сектор Китая потерял $2 трлн капитализации
Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет
Pro
Фото: Shutterstock Что такое амнистия капитала и зачем она нужна владельцам криптовалют
Pro
Фото: Shutterstock Акции Coinbase рухнули вслед за криптой. Стоит ли их покупать на просадке
Pro
Фото: Kevin Dietsch / Getty Images Фастфуд и зарядка для мозга: как держит себя в форме Уоррен Баффет
Теги