Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Половина россиян при планировании отпуска полагаются на "молву"

Больше половины россиян (51%) при покупке автомобиля полагаются на бренд, а также на "молву" (43%) и прошлый опыт (36%). Такие данные содержатся в материалах, полученных по результатам интерактивного опроса исследовательского агентства ACNielsen, проведенного компанией в 41 стране мира, в том числе и в России.
Половина россиян при планировании отпуска полагаются на "молву"

В ходе опроса респонденты отвечали на вопрос, что же помогает им принять окончательное решение о покупке того или иного товара в условиях такого многообразия предложений.

Результаты исследования в частности подтверждают высокую значимость прошлых покупок товаров под тем же брендом. Особенно в России это является наиболее приоритетным стимулом принятия решения о покупке предметов модного гардероба (44%), мобильных телефонов (42%), выборе банка (36%), планировании отпусков (35%) и обращении за кредитами.

При этом "молва" в РФ является важнейшим источником влияния при планировании отпусков (49%), покупке автомобилей (48%), выборе банка (43%), кредитов (42%) и товаров, сопутствующих снижению веса (38%). В целом же, когда речь заходит о планировании отпусков, участники исследования единодушно признают, что Интернет - это самый важный источник информации, особенно в Европе, где его упоминают 59% респондентов.

При выборе банка россияне, в первую очередь, полагаются на бренд (51%), "молву" (43%) и прошлый опыт (36%). Тем не менее, в случае обращения за кредитами люди предпочитают дополнительно изучать возможные варианты, называя Интернет важнейшим стимулом принятия окончательного решения, особенно в Европе. Однако 42% россиян полагаются на "молву" при выборе банка для обращения за кредитом.

В среднем в мире стандартная реклама на ТВ и в печатной прессе занимает второе место в списке источников влияния на выбор модной одежды или аксессуаров. В России же этот фактор находится на второй строчке по степени важности при покупке товаров, способствующих снижению веса, на четвертой - в случае модных покупок, на пятой строчке - когда речь заходит о покупке автомобилей.

Между тем, согласно исследованию, поиск в Интернете оказался самым распространенным стимулом совершения покупок, особенно в случае организации отпусков (54%), приобретения MP3-плейеров (42%), мобильных телефонов (39%) и получения кредитов (29%). "Репутация бренда имеет большое значение почти в половине случаев приобретения автомобиля (46%), а покупки предметов модного гардероба (47%) и ювелирных украшений и часов (42%) совершаются под влиянием витрин.

Глобальное исследование ACNielsen проводится два раза в год в режиме онлайн с целью определить уровень потребительского доверия во всем мире, основные опасения, а также отношения, привычки и намерения потребителей, связанные с приобретение товаров и услуг.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 110,48 (+1,92)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 103,95 (+0,68)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
Осужденный украинский пограничник попросил, чтобы его передали РоссииПолитика, 18:19
Майнеры переняли стратегию MicroStrategy. Почему они стали копить биткоинКрипто, 18:19
Семь причин ездить на Lada AuraРБК и Автоваз, 18:11
Политбюро Вьетнама примет дисциплинарные меры против бывшего президентаПолитика, 18:08
Сирийские курды рассказали, чем им грозит возвращение Трампа в Белый домПолитика, 18:03
Дилеры затеяли распродажу новых японских иномарок. Модели, цены, гарантияАвто, 17:59
Минфин уточнил результаты аукциона по ОФЗ из-за неисполненных заявокИнвестиции, 17:58
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Путин вручил Кадырову орден «За заслуги перед Отечеством» II степениПолитика, 17:57
Все больше стран отказываются принимать карту «Мир». Как платить за границейИнвестиции, 17:57
США и Турция пришли к согласию по вопросу урегулирования в СирииПолитика, 17:44
Венгрия и Болгария нашли решение для продолжения транзита газа из РоссииПолитика, 17:40
Искусство и бизнес: как современные компании поддерживают арт-индустриюСтиль, 17:37
Стоимость Роналду упала на рекордно низкий в его карьере уровеньСпорт, 17:28
ЦБ понизил официальный курс доллара на 52 копейкиИнвестиции, 17:24