На Ту-154 была активизирована кнопка бедствия
По его словам, такой вывод можно сделать после первичного осмотра обломков самолета. При этом решение о нажатии пресловутой кнопки никак не отражено на бортовых самописцах. Впрочем, "черные ящики" самолета Ту-154 сильно повреждены, а потому их полная расшифровка потребует 10-15 дней.
Уже через несколько часов после крушения лайнера в Ростовской области появились сообщения, что на нем была включена специальная кнопка, которая подает сигнал о захвате самолета. Это позволило некоторым наблюдателям высказать предположение о возможном теракте.
Однако позже было заявлено о том, что на самом деле была включена другая кнопка, которая дает сигнал бедствия. При этом совсем необязательно, что самолет захвачен. Впрочем, выяснить причину нажатия кнопки SOS, по-видимому, можно будет лишь спустя некоторое время.
В четверг в месте падения самолета Ту-154 в Каменском районе Ростовской области были найдены тела всех 46 погибших пассажиров и членов экипажа.
Напомним, что буквально за считанные минуты до гибели Ту-154, в Тульской области разбился лайнер Ту-134, следовавший по маршруту Москва – Волгоград. Оба самолета вылетели из столичного аэропорта Домодедово.