Духовная пища - не замена пиву
Бар "Фелбриг" в городе Норфолк Парк известен всей округе, как излюбленное заведение местных жителей, в котором они любят коротать свои вечера за кружкой пива в давно сложившейся компании таких же поклонников Бахуса. Но в один прекрасный момент владельцам паба содержание данного заведения показалось нерентабельным, и они решили его продать. Покупатель нашелся быстро - им стала местная церковная епархия, которая давно положила глаз на находящийся в очень удобном месте паб. Но у церковников на данное помещение свои планы, которые в корне расходятся с чаяниями завсегдатаев "Фелбрига" - они собираются устроить на его месте новый приход. В округе уже есть две церкви, но они занимают старые, обветшалые здания, которые больше напоминают заводские бараки нежели божьи храмы, да и располагаются они, что называется, на отшибе. Поэтому местные церковные власти давно подыскивали помещение, в котором можно было бы организовать новый, централизованный приход. Одним из главных условий было удобное месторасположение, и бар "Фелбриг" пришелся как нельзя кстати.
Местные жители, а в особенности постоянные посетители попавшего в опалу бара, не желают смириться с превращением их любимого заведения в храм божий. Более 300 человек подписали петицию с требованием оставить "Фелбриг" в покое и выставили напротив входа в бар плакаты с гневными надписями "Оставьте нам наш бар!" и "Руки прочь от "Фелбрига"!". Некоторые из особо рьяных защитников паба грозятся даже приковать себя цепями к ограде паба. "Этот бар объединяет нас, он - душа нашего общества! Если его не станет, то не будет уже такого духа единства, распадутся дружественные связи," - заявляют защитники "Фелбрига".
Церковные власти готовы пойти навстречу своим привыкшим к ежевечерним возлияниям в "Фелбриге" согражданам, но с одним условием - если им подыщут другое подходящее место для новой церкви, а также выкупят бар. Компания "Avebury Taverns", бывший владелец бара, в создавшийся конфликт ввязываться не желает и заявляет, что помещение продано, и новый владелец, то есть епархия, может делать с ним все, что заблагорассудится.
The Sunday Telegraph