Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Российское судно Ursa Major затонуло в Средиземном море после взрыва

Российское судно Ursa Major затонуло в Средиземном море между Испанией и Алжиром
Ursa Major — крупнейший сухогруз российской компании «Оборонлогистика», входящей в структуру Минобороны. Судно следовало во Владивосток с 380-тонными портовыми кранами и люками для ледоколов
Корабль «Ursa Major»
Корабль «Ursa Major» (Фото: Михаил Голенков / РИА Новости)

Российское торговое судно Ursa Major (с латинского «Большая Медведица») затонуло в международных водах между Испанией и Алжиром, сообщают Maritime Exeсutive, El Español и La Verdad.

Двое членов экипажа пропали без вести, остальных 14 человек удалось спасти службе спасения морских судов, их доставили в испанский город Картахена.

Накануне, когда Ursa Major шло на восток к Гибралтарскому проливу, на судне произошел взрыв в машинном отделении, после чего оно отклонилось от курса и начало крениться, сообщают издания.

Ursa Major — универсальный сухогруз, находился в эксплуатации у «дочки» российской оборонной компании «Оборонлогистика». Это ее самое большое судно, позволяющее перевозить грузы весом до 1200 т. Длина судна — 142 м, ширина — 23 м, осадка — 7 м.

«Оборонлогистика» входит в структуру военно-строительного комплекса Минобороны России, занимается обеспечением потребностей военного ведомства по транспортировке, хранению и производству продукции военного и специального назначения.

Ursa Major отплыло 11 декабря из Санкт-Петербурга и направлялось во Владивосток, куда должно было прибыть 22 января, следует из данных сервиса для отслеживания судов Marine Traffic.

Капитан судна заявил, что на момент аварии оно перевозило пустые контейнеры.

Однако за четыре дня до затопления пресс-служба «Оборонлогистики» рассказала об отправке Ursa Major на Дальний Восток с «большим проектным грузом в рамках реализации государственных задач по развитию портовой инфраструктуры и Северного морского пути». На судно погрузили портовые краны весом 380 т каждый, необходимые для расширения терминала во Владивостоке, и 45-тонные люковые крышки для новых ледоколов.

РБК направил запрос в генконсульство России в Барселоне, в ООО «Оборонлогистика», в службу спасения морских судов и обратился за комментарием в пресс-службу Росморречфлота.

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги
Компании
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 апреля
EUR ЦБ: 94,36 (-0,35)
Инвестиции, 25 апр, 17:29
Курс доллара на 26 апреля
USD ЦБ: 82,65 (-0,2)
Инвестиции, 25 апр, 17:29
Операторы ввели новые штрафы за вождение электросамокатами детьмиОбщество, 09:30
Развлечения во время шторма: как стриминги стали новым защитным активомPro, 09:15
Кадры с места аварии автобуса с паломниками во Владимирской областиОбщество, 09:12
Путин обратился к корейским военным и лично к Ким Чен ЫнуПолитика, 09:10
Правительство предложило ввести уголовную ответственность для дропперовФинансы, 09:07
11 отраслей, где применяются большие языковые моделиРБК и GigaChat, 09:00
Операторы заявили о росте числа случаев срезания линий связиТехнологии и медиа, 09:00
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Власти раскрыли, как школьник в Домодедово спас упавшего с высоты ребенкаОбщество, 08:57
Задержанную в Киргизии за «вербовку наемников» отпустили из СИЗОПолитика, 08:48
Почему иногда надо признать неудачу, чтобы сохранить доверие клиентаPro, 08:47
Началась первая короткая рабочая неделя: когда будет вторая. КалендарьОбщество, 08:30
Опрокинувшийся во Владимирской области автобус следовал в КостромуОбщество, 08:14
Директор под домашним арестом. Как подписывать документы в это времяPro, 08:14
Суд арестовал 60 участков во Владивостоке по иску в интересах МинобороныОбщество, 08:09