Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пляски с пылесосом: как Голливуд изменил представления о домашней уборке РБК Cтиль и Dyson, 09:32 ФСБ рассекретила документы о преступлениях нацистов в Восточной Пруссии Политика, 09:32 Йес, ЕС: почему россиянину могут отказать в стартап-визе в Европе Pro, 09:28 Турецкий ученый опроверг одобрение производства «Спутника V» в стране Общество, 09:15 Что вы знаете о запасных частях автомобиля. Тест РБК и Mercedes-Benz, 09:03 Ответ Москвы Праге, пандемийные запасы нефти истощились. Главное за ночь Общество, 08:57 Как защитить компанию от одного из самых опасных вирусов в интернете Pro, 08:54 ВЭБ запланирует вложить в промышленность до ₽4 трлн до 2024 года Бизнес, 08:50 Вильфанд предупредил о рисках пожаров в нескольких регионах России Общество, 08:45 Как иммунитет работает против вирусов РБК и Деринат, 08:34 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 19 апреля Общество, 08:33 Вас проверяет таможня. О каких правах нельзя забывать ни в коем случае Pro, 08:24 Пять человек пострадали при стрельбе в Луизиане Общество, 08:15 СМИ узнали о планах Лондона ввести закон для защиты от «враждебных стран» Политика, 08:08
Общество ,  
0 

Роспотребнадзор завел дело после недопуска пассажира «Победы» на рейс

Речь идет об инциденте в аэропорту Внуково, когда перевозчик не пустил в самолет пассажира из-за превышения габаритов ручной клади. Ведомство усмотрело признаки нарушения прав потребителей
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Управление Роспотребнадзора по Москве завело дело об административном правонарушении по факту инцидента, произошедшего 21 августа в московском аэропорту Внуково, когда на борт авиакомпании «Победа» не пустили одну из пассажирок, ручная кладь у которой превышала установленные перевозчиком габариты. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Там уточнили, что дело заведено по ч. 1 ст. 14.4 Кодекса об административных правонарушениях (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных требований). В рамках административного расследования ведомство намерено выяснить, была ли до потребителя своевременно доведена информация о норме провоза ручной клади.

Злоупотребление авиаперевозчиком, как и любым иным исполнителем услуг незнанием потребителем своих прав является недопустимой практикой, заявили в Роспотребнадзоре. В ведомстве добавили, что нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об услуге является административным правонарушением и наказывается штрафом. Потребитель в случае неполучения необходимой информации вправе рассчитывать на возмещение всех понесенных убытков и компенсацию морального вреда.

Речь идет о рейсе авиакомпании «Победа» из Москвы в Чебоксары. На кадрах, появившихся в Сети, видно, как женщина у выхода на посадку упрашивает сотрудников пропустить ее в самолет. По словам пассажирки, она пыталась попасть на похороны родственника. Telegram-канал Baza сообщал, что женщине предложили выложить негабаритные вещи из сумки, однако потом сказали, что посадка на рейс уже завершена.

Партнер «Победы» объяснил отказ допустить пассажирку к рейсу
Общество

Пропуском пассажиров на посадку во Внуково занимались сотрудники компании UTG. Там ранее заявили, что женщине отказали в обслуживании, чтобы без опозданий доставить на борт самолета 183 пассажира, уже ожидавших в автобусе, и в соответствии со стандартом, установленным «Победой». Представитель авиаперевозчика, ранее комментируя РБК инцидент, заявил, что женщине отказали обоснованно. В то же время представитель «Победы» добавил, что перевозчик направил в компанию UTG претензию с просьбой провести работу по обучению персонала корректному общению с клиентами.

«Победа» заявила об оправданном отказе летевшей на похороны женщине
Общество