Лента новостей
Минэкономразвития предложило ввести категории господдержки для автопрома 14:33, Экономика Константин Шульга — о самых надежных инструментах для частного инвестора 14:30, РБК и Сбербанк Ошибка копирования: какие бизнес-идеи нельзя перенести в Россию 14:18, Свое дело В Норвегии ИТ-советника Совфеда выпустят на свободу 14:03, Политика Новосибирский министр труда отказался оценить «подарки» от пенсионерки 14:02, Общество Bitcoin Cash подешевел, EOS — нет: как работают сигналы экспертов 14:01, Крипто Оно того стоит: все секреты стейка из мраморной говядины 14:00, РБК и Мираторг Мосгорсуд отказался признать развод миллиардера Ахмедова 13:58, Общество Глава Фонда кино Антон Малышев покинул свой пост 13:47, Общество Кокорина и Мамаева оставили в «Бутырке» до декабря 13:47, Общество Русская зарубежная церковь прекратила общение с Константинополем 13:46, Общество С чистого листа: бизнесмены о воплощении планов в реальность 13:33, РБК и Canon Экс-министр финансов Крыма погиб в аварии 13:31, Общество Тиньков назвал главную проблему финтех-стартапов в России 13:28, Финансы Медведев оценил состояние экономических отношений России и ЕС 13:23, Политика Мать Кокорина предложила ₽10 млн залога за освобождение сына 13:16, Общество Адвокат Кокорина назвал его «кумиром молодежи» 13:14, Общество Валютный счет российского резидента: как управлять капиталом за границей 13:13, РБК и FW Raiffeisen На что идет общепит для удержания посетителей в кризис 13:11, Потребрынок  Когда подорожает биткоин: платформу Bakkt запустят в декабре 13:07, Крипто Как и зачем модные бренды превращают свои шоу в сложные перформансы 13:07, Стиль «Зенит» попросил суд отпустить Кокорина из-под стражи 13:04, Общество Директор Вячеслава Добрынина рассказал о состоянии певца 13:03, Общество Страховщики заплатят «Роскосмосу» за последние три аварии 15 млрд руб. 12:58, Финансы Рогозина временно вывели из-под санкций США 12:55, Политика NYT узнала о планах Эр-Рияда обвинить в смерти Хашкаджи советника принца 12:53, Политика
Собственную авиакомпанию Крыма создадут на «народные деньги»
Возвращение Крыма, 23 июн 2016, 13:32
0
Собственную авиакомпанию Крыма создадут на «народные деньги»
В Крыму появится собственная авиакомпания уже в этом году, уверены в Госдуме. Там считают, что «народная авиакомпания» в Крыму поможет увеличить приток туристов, даже если сама она «получит некоторые убытки»
Один из самолетов Ту-154, на которых, предположительно, будет осуществлять перевозки «народная авиакомпания» Крыма (Фото: Lori)

Процесс создания собственной авиакомпании Крыма пока тормозят «бюрократические барьеры», однако он будет завершен уже в этом году, заверил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.

«Авиакомпания будет создана на народные деньги», — подчеркнул Брячак, отметив, что перевозки будут осуществлять «старые добрые Ту-154», имеющие запас летной годности и все необходимые допуски.

Депутат назвал создание крымской авиакомпании «необходимой задачей» и пояснил, что собственный перевозчик поможет сократить зависимость региона от политики коммерческих авиакомпаний. Последние в межсезонье нередко отменяют или сокращают рейсы, что бьет по интересам крымской туриндустрии.

«Если народная авиакомпания Крыма получит некоторые убытки в какой-то период времени, то в целом экономика Крыма выиграет за счет заполняемости инфраструктуры», — пояснил Брячак (цитата по «РИА Новости»).

Комментируя высказывание депутата, замминистра транспорта РФ Николай Асаул сказал, что в его ведомстве не считают задачу создания крымской авиакомпании «насущной», но не будут возражать против такой инициативы.

«К этому надо подходить выверенно, так как это очень непростой проект, без жестких сроков. Проект имеет право на жизнь, но спешить не стоит, это абсолютно не первостепенная задача», — отметил Асаул.

В марте 2016 года проект создания «крымской авиакомпании» представил главе Крыма Сергею Аксенову заместитель директора Дирекции программ гражданской авиации ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Сергей Турик, оценивший инвестиционную стоимость проекта в 1,45 млрд руб.

По его словам, основу парка авиакомпании должны составить самол​​еты Sukhoi Superjet 100, а выполняемые ими рейсы должны связать Крым не только с Москвой, но и с десятками других городов России.

Минимальная частота полетов в низкий сезон, по расчетам авторов проекта, составит пять раз в месяц в каждом направлении. «Период выхода на положительную рентабельность не ранее чем через три года. Подготовительный инвестиционный период — восемь месяцев», — уточнил Турик.

В настоящее время рейсы в Симферополь из более чем пятидесяти городов России выполняют авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», S7, «Уральские авиалинии», «ВИМ-Авиа», Red Wings, «Ямал», «Якутия» и другие. 22 мая 2016 года аэропорт Симферополя объявил о приеме миллионного с начала 2016 года пассажира, в 2015 году через него впервые в постсоветской истории прошли более 5 млн пассажиров.

Тени прошлого: как меняется облик Крыма Еще 10 фото
Фотогалерея