Молодежь ставит под угрозу будущее наручных часов
"Мы наблюдаем достаточно интересную тенденцию, которая повергла в шок целую отрасль, - возможно, подростки уже никогда не будут носить часы", - утверждает Д.Коул. Такие данные были получены в результате исследования, проводившегося в 20 странах мира.
Главная тенденция состоит в том, что подростки не покупают часы, т.к. для того, чтобы узнать время они используют мобильные телефоны. Технологические новшества изменили нашу жизнь, меняя наши привычки, если раньше на концертах использовали зажигалки в качестве фонарика, то теперь все чаще в этом качестве используется мобильный телефон.
Большинство ювелирных компаний и компаний-производителей часов надеются, что, повзрослев, люди начнут покупать часы как аксессуар, но на данный момент подтверждений этому нет.
Отметим, что данная тенденция пока не беспокоит производителей дорогих и престижных марок, например, Rolex, так как подростки не входят в целевую аудиторию подобных компаний. Зато такие компании, как Timex и Swatch, крайне озабочены сложившейся ситуацией.
По мнению пресс-секретаря компании Timex, с изобретением MP3 плееров, мобильных телефонов, карманных ПК появилось больше способов контролировать время. Он отметил, что подросткам особенно понравились мобильные телефоны и плееры. "Но запястье остается наиболее логичным, практичным и удобным местом для того, чтобы узнать сколько времени. Если компании смогут предложить дополнительные опции, кроме времени, то часы еще смогут вернуться в повседневную жизнь", - считает представитель Timex.
Между тем источник в Swatch заявил, что также работает в данном направлении, но пока отказывается раскрывать свои планы. Пока же продажа знаменитых брендов Omega и Breguet на новых для Swatch рынках, например, китайском и российском, помогает компании получать относительно стабильную прибыль.