Лента новостей
Мадуро предложил провести досрочные парламентские выборы Политика, 23:23 Адвокат члена совета движения «Голос» сообщил о его задержании Общество, 23:13 Орешкин назвал себя «мегафоном Тувы» после решения Медведева Экономика, 23:09 В США установили рекорд по просмотру финального сезона «Игры престолов» Общество, 23:07 Революция в Армении дошла до судейского корпуса Политика, 22:56 Совбез ООН заблокировал идею России обсудить украинский закон о языке Политика, 22:39 Порошенко показал новое место работы Политика, 22:36 Как предприятию удалось стать лидером зефирно-мармеладного бизнеса РБК и ВТБ, 22:31 Главред «Коммерсанта» назвал увольнения журналистов давлением на ИД Общество, 22:31 В Минфине не поддержали идею отменить НДС для российских онлайн-магазинов Экономика, 22:21 Увольнение сотрудников «Коммерсанта». Что важно знать Технологии и медиа, 22:15 Финал «Игры престолов» не показали в Китае из-за торговой войны с США Политика, 22:03 Мэры Харькова и Одессы создадут партию юго-востока Украины Политика, 22:00 В Москве оказались одни из самых дорогих iPhone и самый дешевый интернет Экономика, 21:59
Общество ,  
0 
Антимонопольщики сочли неэтичной рекламу со словом «охрюнительно»
В лозунге завуалировано «непристойное слово», которое использовал екатеринбургский застройщик, рекламируя квартиры в рассрочку, заключило свердловское управление ФАС
Фото: atomstroy / Facebook

Рекламная акция екатеринбургского застройщика «Атомстройкомплекс» признана комиссией свердловского управления ФАС неэтичной, антимонопольщики завели в отношении компании дело о нарушении законодательства о рекламе, сообщается на сайте регионального управления.

Внимание ведомства привлекла фраза «Все будет охрюнительно!», которая использовалась в рекламной кампании. Изображение с этой фразой все еще доступно в официальной группе «Атомстройкомплекса» в соцсети «ВКонтакте», пост датирован 16 января. Застройщик рекламировал квартиры в рассрочку по специальным условиям.

Местное управление ФАС ссылается на федеральный закон о рекламе, который требует соблюдения законодательства о языке. В толковых словарях слова «охрюнительно» нет, слово не соответствует нормам литературного языка, заключили антимонопольщики.

Технологии и медиа
Король-хулиган: как эпатаж помогает бизнесу Burger King в России

Кроме того, это слово «является эвфемизмом бранного», говорится в сообщении, а закон о рекламе запрещает использовать брань. «Таким образом, в указанной рекламе словом «охрюнительно» завуалировано бранное, жаргонное и непристойное слово», — пришли к выводу в областном управлении ФАС.

ФАС и ранее признавала неэтичными рекламные слоганы разных компаний. Так, год назад экспертный совет при ведомстве счел таковыми «Окурительный чикен-фри» и «Раскурячь их всех», которые использовал в своей рекламе Burger King.