Лента новостей
Умер сыгравший друга Джеймса Бонда актер Общество, 12:33 Владислав Мартынов — о том, как блокчейн влияет на политику государства Партнерский материал, 12:28 Депутаты предложили создать единого поставщика телеконтента в интернете Технологии и медиа, 12:18 Путин поручил учесть мнение населения при строительстве свалки в Шиесе Общество, 12:16 В Госдуме отклонили идею правительства о поддержке экспорта за счет ФНБ Экономика, 12:15 Москва закупит более 900 км гранитных бордюров Общество, 12:02 Число пострадавших при пожаре в палаточном лагере возросло до 12 человек Общество, 12:02 Искусство продавать: зачем торговым центрам нужны музеи Pro, 12:02 Росстат назвал самую распространенную зарплату в стране Общество, 12:01 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 11:58 В Иркутской области задержали подозреваемых в краже нефрита на 1 млн руб. Общество, 11:54 Мозгов не сыграет за сборную России на чемпионате мира по баскетболу Спорт, 11:47 «Газпром» опять обогнал Сбербанк по капитализации Бизнес, 11:46 Как государству продвигать экологическую повестку Зеленая экономика, 11:42 
Общество ,  
0 
Производитель "Виагры" может предстать перед судом в США
Крупнейшая в США организация по борьбе со СПИДом AIDS Healthcare Foundation (AHF) планирует подать в суд на ведущую мировую фармацевтическую компанию Pfizer Inc. за незаконную, с их точки зрения, рекламу всемирно известного препарата от импотенции "Виагра".

В уже подготовленном иске утверждается, что рекламные ролики вводят потребителей в заблуждение и стимулируют употребление препарата ради увеселения, а не в качестве лекарственного средства. А это ведет к росту сексуально опасного поведения среди мужчин и, как следствие, увеличению заболеваемости СПИДом и другими болезнями, передающимися половым путем.

"Действия Pfizer привели к тому, что "Виагра" воспринимается как безопасный и увеселительный препарат, который можно часто использовать вне зависимости от степени или даже самого существования эректильной дисфункции", - цитирует (с) Reuters иск AHF.

Рекламные ролики позиционируют "Виагру" как "наркотик для вечеринок", который делает секс более приятным для здоровых мужчин. В частности, он используется для того, чтобы преодолеть побочные эффекты алкоголя и наркотиков, утверждает президент организации Майкл Вайнштейн.

К иску американские борцы со СПИДом прилагают несколько рекламных сообщений - на телевидении и в печатных изданиях. Иск требует от Pfizer вернуть прибыли, полученные с помощью вводящей в заблуждение рекламы, и оплатить затраты AHF на борьбу со СПИДом и другими болезнями, возникающими, в частности, от использования "Виагры".

"Виагра" - один из главных локомотивов бизнеса Pfizer. В 2005г. мировые продажи препарата достигли 1,6 млрд долл. В минувшем году рост его популярности замедлился из-за появления лекараства-конкурента Cialis, права на которое принадлежат американской фармацевтической компании Eli Lilly. Действие Cialis продолжается 36 часов, в то время как "Виагра" действует не более четырех.