Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 
Эксклюзив

В мэрии Москвы объяснили частый ремонт дорог

РБК выяснил, что на 130 улицах столицы за последние четыре года ремонт прошел два и более раз. По документам мэрии, замена асфальта на крупных дорогах должна быть не чаще чем раз в три года, на небольших улицах — раз в 4–5 лет
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Большой объем ремонта дорог в Москве связан с заботой о транспортной безопасности, заявил РБК руководитель департамента капремонта столичной мэрии Алексей Елисеев. Именно безопасностью городские власти объясняют введение в Москве ремонтного цикла, согласно которому примерно четверть по площади всех дорожных объектов должно ремонтироваться раз в три года. Основной причиной частой замены асфальта на московских улицах Елисеев назвал образование поперечной неровности — колейности.

Какие дороги чаще всего перекапывают в Москве и как это объясняют власти, читайте в материале «Разрытие покажет: почему в Москве ремонтируют одни и те же улицы»

РБК ознакомился с внутренним документом департамента ЖКХ правительства Москвы, принятым в 2017 году и устанавливающим для каждого типа дорог межремонтные сроки. На кольцевых дорогах — МКАД, ТТК, Садовом кольце, а также на вылетных магистралях предельная колейность, при которой эксплуатация дорог остается безопасной, достигается за 2,5 года, после чего покрытие необходимо менять. Для межрайонных магистралей этот срок составляет 3,5 года, для более мелких улиц — 5,5–6 лет. Исходя из этого, а также из допустимых норм, установленных городом для продольной ровности дорог, плотности трещин и плотности ремонтных карт (участки полотна, где происходила замена асфальта) в 2017 году были приняты межремонтные сроки, которые позволяют мэрии ремонтировать большинство дорожных объектов раз в три-четыре года.

РБК проанализировал ежегодно публикуемые департаментом ЖКХ планы текущего ремонта дорожных покрытий в Москве и обнаружил, что как минимум на 130 улицах за последние четыре года ремонт прошел два и более раз. Указанная в контрактах гарантия на ремонт дорог любых категорий при этом никогда не превышает трех лет. Формальных оснований для его проведения чаще чем раз в три года РБК обнаружить не удалось.

В мэрии Москвы объяснили частый ремонт дорог

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,2)
Инвестиции, 16:46
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 93,29 (+0,04)
Инвестиции, 16:46
Ураган с градом и ливнем обрушился на Татарстан. Видео Общество, 18:29
Премьер Британии пообещал перевести заводы на военные рельсы Политика, 18:21
В прокуратуре Нидерландов ответили на вопрос об экстрадиции Промеса Спорт, 18:18
Премьер Австралии назвал Маска «чванливым миллиардером» Технологии и медиа, 18:12
Главреда театрального журнала оштрафовали по делу о дискредитации армии Политика, 18:01
Аксенов предложил возложить ответственность за мигрантов на работодателей Общество, 17:52
Дома снова покосились: новые кадры землетрясения на Тайване Общество, 17:51
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Названы города, где для ипотеки нужно получать две-три средних зарплаты Недвижимость, 17:46
Бывший тренер «Спартака» продлил контракт с «Астон Виллой» Спорт, 17:42
Путин предложил Подносовой «как следует поработать» над разгрузкой судов Политика, 17:41
В Минздраве заявили, что ошибочно внесли йод в список лекарств для учета Общество, 17:33
Эксперты на форуме РБК обсудили поддержку молодых предпринимателей Отрасли, 17:31
Как банки будут привлекать клиентов: от новых офисов до длинных вкладов Отрасли, 17:31
Греция дала категоричный ответ на вопрос о поставках С-300 на Украину Политика, 17:31