Метрополитен повторил свою рекламную кампанию "на бис"
Постеры с изображенным на них сексуальным красавцем с обнаженным торсом, возлежащим на кровати в обнимку с подушкой, и надписью: "Поезда метро ходят каждые четыре минуты - вы можете подольше поспать", - украшали метрополитен города Глазго во время прошлой рекламной кампании. Но представительницы прекрасной половины этого города настолько привыкли ежедневно лицезреть атлетическое тело рекламного мачо, так прикипели к нему душой, что, когда плакаты были заменены на новые, стали требовать "вернуть их взад". Руководству метрополитена стали приходить сотни обычных и электронных писем с настойчивыми просьбами вновь украсить станции изображениями полуобнаженного красавца. Почесав в затылках, транспортные власти Глазго решили пойти навстречу пожеланиям своих согражданок, и рекламный кумир вновь занял свои прежние места на всех пятнадцати станциях метрополитена, а также на 150 автобусных остановках по всему городу.
Представитель транспортной компании Strathclyde Passenger Transport говорит, что они никак не ожидали такого эффекта от своей рекламной кампании, и впервые сталкиваются с тем, что приходится повторять ее "на бис".
Ananova