Лента новостей
Футболист «Динамо» сделал хет-трик за 8 минут в матче молодежной сборной Спорт, 22:53 Мединский вручил Диме Билану награду заслуженного артиста России Общество, 22:49 Какие сервисы компания Apple представила на презентации. Фоторепортаж Общество, 22:31  Подвел партнер по бизнесу: как все сделать самому РБК и «Билайн» Бизнес, 22:26 Bloomberg раскрыл позицию Каракаса по визиту российских военных в страну Политика, 22:24 Дамаск счел решение Трампа по Голанам «вопиющей агрессией» Политика, 22:14 В Сирии погибли трое российских военных Политика, 22:01 Apple представила «убийцу Netflix» и сервис кешбэка Технологии и медиа, 21:51 Союз биатлонистов России допустил приглашение Бьорндалена на пост тренера Спорт, 21:34 Эксперты смоделировали начало войны России и НАТО в Прибалтике Политика, 21:31 Европейский Airbus поставит в Китай 300 самолетов на €30 млрд Бизнес, 21:08 СМИ узнали о намерении «Ювентуса» побороться с «Реалом» за трансфер Погба Спорт, 21:02 Верховный суд вернул иск КПРФ к ЦИК из-за депутатского мандата Алферова Политика, 20:48 Хорошо ли вы спите: тест РБК и Philips, 20:30
Общество ,  
0 
Глава «Аэрофлота» напомнил о необходимости отвечать за хамство в соцсетях
Авиакомпания приемлет критику, но «надо отдавать отчет, что говорите», заявил Виталий Савельев о ситуации с лишением Мити Алешковского бонусной карты перевозчика
Виталий Савельев (Фото: Екатерина Штукина / ТАСС)

Хамящие в социальных сетях «должны понимать, что они будут за это отвечать», заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев в кулуарах форума «Транспорт России», передает «РИА Новости».

«У нас был в суде прецедент с одним матерщинником, который в суде все проиграл. Нужно вести себя корректно», — сказал Савельев. Глава перевозчика также заявил, что компания не имеет ничего против критики, «но надо отдавать себе отчет, что говорите».

Накануне председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и директор портала «Такие дела» Митя Алешковский опубликовал в Facebook скриншот письма от бонусной программы «Аэрофлота», в котором говорилось, что «в связи с публикацией негативных высказываний» с его стороны бонусная карта журналиста аннулирована. Авиакомпания также понизила уровень другой карты: Алешковский позднее написал, что речь шла о карте его супруги.

Журналист связал произошедшее с тем, что опубликовал 16 ноября в Twitter фотографию приказа гендиректора «Аэрофлота» о запрете пользования мобильными телефонами в офисах авиакомпании. «Савельев окончательно головой поехал» — таким текстом сопроводил публикацию Алешковский.

Журналист пообещал подать на перевозчика в суд. В комментарии РБК Алешковский заявил, что юристы попросили его подождать с этим. «Если к пятнице ситуация не изменится, подам в суд. Если мои слова обидели Савельева, я приношу ему извинения, но это не отменяет моих претензий к нему в связи со сложившейся ситуацией», — сказал он.

Представитель авиакомпании в комментарии РБК сослался на пункт 7.5 правил программы лояльности, в соответствии с которым перевозчик может лишить уровня и привилегий за публикацию данных, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота» или содержащих негативную оценку сотрудников компании. Кроме того, источник в «Аэрофлоте» рассказал, что Алешковского лишили участия в программе не за конкретную публикацию, а за «неоднократные оскорбительные высказывания» в адрес сотрудников или руководства.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"