Лента новостей
Федора Чалова признали лучшим игроком тура чемпионата России Спорт, 10:29 Business talk: как выйти из бизнеса, если вы его основатель РБК и Сбербанк Первый, 10:28 DuPont выкупит акции на $2 млрд: котировкам предсказали рост на 37,5% Quote, 10:16 Saudi Aramco раскрыла условия договора о поставках СПГ из США Бизнес, 10:13 Турция начала подготовку к санкциям США из-за С-400 Политика, 10:04 Скидка закончилась: что делать, если «письмо счастья» опоздало Авто, 10:02 В центре Москвы на проезжей части провалился грунт Общество, 10:01 Ростех предложил привлечь иностранцев к развитию 5G Технологии и медиа, 10:00 «Ростех» предложил развивать мобильные технологии в союзе с ZTE и Cisco Pro, 10:00 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 09:59 Air China потребовала от Boeing компенсацию за простой самолетов 737 MAX Бизнес, 09:56 Когда негласные правила вредят отношениям Спецпроект РБК PINK, 09:55 Метро Москвы объяснило отказ выводить людей из вставших поездов по путям Общество, 09:50 Коломойский поздравил Зеленского с вступлением в должность СМС-сообщением Политика, 09:45
Общество ,  
0 
Глава «Аэрофлота» напомнил о необходимости отвечать за хамство в соцсетях
Авиакомпания приемлет критику, но «надо отдавать отчет, что говорите», заявил Виталий Савельев о ситуации с лишением Мити Алешковского бонусной карты перевозчика
Виталий Савельев (Фото: Екатерина Штукина / ТАСС)

Хамящие в социальных сетях «должны понимать, что они будут за это отвечать», заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев в кулуарах форума «Транспорт России», передает «РИА Новости».

«У нас был в суде прецедент с одним матерщинником, который в суде все проиграл. Нужно вести себя корректно», — сказал Савельев. Глава перевозчика также заявил, что компания не имеет ничего против критики, «но надо отдавать себе отчет, что говорите».

Накануне председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и директор портала «Такие дела» Митя Алешковский опубликовал в Facebook скриншот письма от бонусной программы «Аэрофлота», в котором говорилось, что «в связи с публикацией негативных высказываний» с его стороны бонусная карта журналиста аннулирована. Авиакомпания также понизила уровень другой карты: Алешковский позднее написал, что речь шла о карте его супруги.

Журналист связал произошедшее с тем, что опубликовал 16 ноября в Twitter фотографию приказа гендиректора «Аэрофлота» о запрете пользования мобильными телефонами в офисах авиакомпании. «Савельев окончательно головой поехал» — таким текстом сопроводил публикацию Алешковский.

Журналист пообещал подать на перевозчика в суд. В комментарии РБК Алешковский заявил, что юристы попросили его подождать с этим. «Если к пятнице ситуация не изменится, подам в суд. Если мои слова обидели Савельева, я приношу ему извинения, но это не отменяет моих претензий к нему в связи со сложившейся ситуацией», — сказал он.

Представитель авиакомпании в комментарии РБК сослался на пункт 7.5 правил программы лояльности, в соответствии с которым перевозчик может лишить уровня и привилегий за публикацию данных, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота» или содержащих негативную оценку сотрудников компании. Кроме того, источник в «Аэрофлоте» рассказал, что Алешковского лишили участия в программе не за конкретную публикацию, а за «неоднократные оскорбительные высказывания» в адрес сотрудников или руководства.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"