Лента новостей
НОВАТЭК увеличил добычу газа после двух лет падения 18:48, Бизнес Как робот может помочь заработать на пенсию 18:45, РБК и Samsung Адвокат рассказала о депортации из России украинской журналистки Бойко 18:45, Общество В ЕС согласовали санкции против Петрова и Боширова 18:26, Политика «Росхимзащита» заявила об угрозе безопасности АЭС из-за контрафакта 18:25, Бизнес Правозащитники рассказали об условиях содержания Улюкаева в колонии 18:22, Общество Ставки по вкладам в банках достигли максимума почти за полтора года 18:14, Финансы Финский дизайн: Алвар Аалто и его поиск идеальной формы 18:12, Совместный проект При взрыве в сирийском Манбидже погибли четверо американских военных 18:10, Политика МИД обвинил США в подготовке «информационной диверсии» против России 18:09, Политика Россия попала в список преследующих христиан стран впервые за семь лет 18:04, Общество Компания Фирташа прокомментировала арест активов на Кипре 17:58, Бизнес Всему виной недопонимание: почему россияне выступают против криптовалюты 17:52, Крипто Аналитики назвали самые популярные лекарства у россиян в праздники 17:50, Общество Первым делом — автомобили: как сделать бизнес выгоднее и экологичнее 17:38, РБК и Scania МЭР выступило против предложений ФАС блокировать сайты в Рунете 17:34, Технологии и медиа CEO производителя Durex и Strepsils объявил об отставке 17:32, Бизнес Нацбанк Украины перечислил главные риски для страны в 2019 году 17:23, Экономика Путин не удивился росту цен в начале 2019 года 17:23, Экономика Шарапова одержала вторую разгромную победу подряд на Australian Open 17:20, Спорт Гаджеты и приложения для экстремальных путешествий 17:15, РБК и «Ингосстрах» Гендиректор производителя водки «Пять озер» уволился в день задержания 17:15, Бизнес Акции в США пошли в рост: инвесторов вдохновили отчетности банков 17:10, Quote Губернатор назвал необходимые для расселения дома в Магнитогорске сроки 17:04, Общество «Пиксельная» архитектура: 6 впечатляющих мировых проектов 17:01, Недвижимость Закон о тишине: что нужно знать и как бороться с нарушителями 16:58, Недвижимость Силуанов заявил о планах увеличить долю малого бизнеса до 23% в 2019 году 16:50, Экономика «Аэрофлот» сообщил об исчерпании субсидий на полеты на Дальний Восток 16:47, Общество
Министерство транспорта Италии полгода знало о проблемах с мостом в Генуе
Общество, 20 авг 2018, 20:59
0
Министерство транспорта Италии полгода знало о проблемах с мостом в Генуе
В Министерстве инфраструктуры и транспорта Италии еще в феврале знали о том, что автомобильный мост в Генуе находится в плохом состоянии, но так и не ограничили движение по этой дороге
Фото: Stefano Rellandini / Reuters

Компания Autostrade per l’Italia сообщила о том, что рухнувший в Генуе мост Моранди давно был неисправен. Еще в феврале эксперты направили в Министерство транспорта Италии заключение, из которого следовало, что опоры моста на 20% утратили свою прочность, а значит, сооружению требовался капитальный ремонт, сообщает Financial Times.

Заявление компании прозвучало на фоне дискуссии о том, кто несет ответственность за случившееся. В правительстве утверждают, что во всем виновата Autostrade per l’Italia, не следившая за состоянием моста, хотя он находился в ее ведении. Бизнесмены, наоборот, говорят, что виноваты правительственные чиновники.

Обрушение автомобильного моста в Генуе. Фоторепортаж Еще 9 фото
Фотогалерея

Ситуацию усугубляет тот факт, что комиссию по расследованию случившегося возглавляет архитектор Роберто Феррацца, который как раз и изучал проект реставрации моста в феврале. Сам Феррацца утверждает, что никакого конфликта интересов здесь нет, а сообщение Autostrade per l’Italia было основано на исследовании Политехнического университета в Милане в октябре прошлого года, в котором указывалось на проблемы с мостом.

Феррацца говорит, что в Министерстве транспорта согласились на реконструкцию, а в мае объявили тендер. Летом начались подготовительные работы.

Тем не менее власти не стали ограничивать движение по мосту, который связывал две части Генуи и был важной частью городской инфраструктуры. В результате, когда сооружение обрушилось, с большой высоты рухнули десятки автомобилей. 43 человека погибли.

Мост Моранди был построен в 1967 году и назван в честь спроектировавшего его инженера Риккардо Моранди. Последний является автором еще одного моста в городе Беневенто. После трагедии в Генуе он был закрыт.

По факту случившегося итальянская прокуратура завела дело, однако пока не назвала подозреваемых. Прокурор Генуи Франческо Коцци ограничился заявлением, что случившееся произошло по причине «человеческого фактора».

Autostrade per l’Italia — крупнейший концессионер итальянских дорог, занимается их поддержанием, а также созданием платных магистралей в разных странах мира. Ее материнской компанией является Atlantia, 42% акций которой принадлежит инвестиционному фонду, связанному с семьей Бенеттон.