Лента новостей
Козак поручил проверить данные о дефиците топлива на независимых АЗС 15:41, Бизнес Падение продолжилось: Bitcoin подешевел до $5,5 тыс. 15:33, Крипто Депутаты отменили лишение права голоса за нарушение дисциплины 15:27, Политика Глава Россельхознадзора предупредил о риске обвала цен на молоко в апреле 15:27, Бизнес Власти Казахстана пообещали остановить нелегальный вывоз бензина в Россию 15:22, Политика Как завести горизонтальные связи на бизнес-мероприятиях 15:17, РБК и Открытие Большая порция: к чему привел рост безналичных платежей в ресторанах 15:15, Потребрынок  «Роснефть» приостановила продажу бензина на бирже 15:11, Бизнес Госдума приняла законопроект о налоге для самозанятых 15:07, Общество Глава Pure Bit обещал вернуть привлеченные в результате ICO $2,7 млн 15:04, Крипто Оксфордский словарь выбрал слово года под влиянием «дела Скрипалей» 15:00, Общество В Калининграде завели дело на врача роддома из-за отказа ввести лекарство 14:54, Общество Армянская «дочка» «Газпрома» ответила на подозрения в неуплате налогов 14:52, Бизнес Как создаются культовые кинотрюки с автомобилями на льду 14:38, РБК и Toyo «Газпром нефть» открыла второе месторождение на шельфе Охотского моря 14:33, Бизнес Футболист ЦСКА попал в сферу интересов лондонского «Арсенала» 14:31, Спорт Прокурор потребовал казнить обвиняемых в убийстве журналиста в Стамбуле 14:28, Политика В Госдуме предложили обязать Instagram-блогеров платить налоги 14:27, Бизнес КамАЗу не хватает заказов: в каком состоянии находится компания 14:25, Quote Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России 14:17, Стиль Акционеры НОВАТЭКа по требованию Total обсудят смену совета директоров 14:14, Бизнес Игра: виртуальное путешествие с друзьями за границу 14:12, РБК и Билайн Генпрокуратура назвала стоимость переданных Цеповязу деликатесов 14:04, Общество Госдума продлила приостановку выплат по советским вкладам 14:01, Финансы Чем Ethereum хуже Stellar: мессенджер Kik сделал выбор между токенами 14:00, Крипто Британские министры ушли в отставку из-за несогласия с планом по Brexit 13:50, Политика
Министерство транспорта Италии полгода знало о проблемах с мостом в Генуе
Общество, 20 авг, 20:59
0
Министерство транспорта Италии полгода знало о проблемах с мостом в Генуе
В Министерстве инфраструктуры и транспорта Италии еще в феврале знали о том, что автомобильный мост в Генуе находится в плохом состоянии, но так и не ограничили движение по этой дороге
Фото: Stefano Rellandini / Reuters

Компания Autostrade per l’Italia сообщила о том, что рухнувший в Генуе мост Моранди давно был неисправен. Еще в феврале эксперты направили в Министерство транспорта Италии заключение, из которого следовало, что опоры моста на 20% утратили свою прочность, а значит, сооружению требовался капитальный ремонт, сообщает Financial Times.

Заявление компании прозвучало на фоне дискуссии о том, кто несет ответственность за случившееся. В правительстве утверждают, что во всем виновата Autostrade per l’Italia, не следившая за состоянием моста, хотя он находился в ее ведении. Бизнесмены, наоборот, говорят, что виноваты правительственные чиновники.

Обрушение автомобильного моста в Генуе. Фоторепортаж Еще 9 фото
Фотогалерея

Ситуацию усугубляет тот факт, что комиссию по расследованию случившегося возглавляет архитектор Роберто Феррацца, который как раз и изучал проект реставрации моста в феврале. Сам Феррацца утверждает, что никакого конфликта интересов здесь нет, а сообщение Autostrade per l’Italia было основано на исследовании Политехнического университета в Милане в октябре прошлого года, в котором указывалось на проблемы с мостом.

Феррацца говорит, что в Министерстве транспорта согласились на реконструкцию, а в мае объявили тендер. Летом начались подготовительные работы.

Тем не менее власти не стали ограничивать движение по мосту, который связывал две части Генуи и был важной частью городской инфраструктуры. В результате, когда сооружение обрушилось, с большой высоты рухнули десятки автомобилей. 43 человека погибли.

Мост Моранди был построен в 1967 году и назван в честь спроектировавшего его инженера Риккардо Моранди. Последний является автором еще одного моста в городе Беневенто. После трагедии в Генуе он был закрыт.

По факту случившегося итальянская прокуратура завела дело, однако пока не назвала подозреваемых. Прокурор Генуи Франческо Коцци ограничился заявлением, что случившееся произошло по причине «человеческого фактора».

Autostrade per l’Italia — крупнейший концессионер итальянских дорог, занимается их поддержанием, а также созданием платных магистралей в разных странах мира. Ее материнской компанией является Atlantia, 42% акций которой принадлежит инвестиционному фонду, связанному с семьей Бенеттон.