Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Таиланд перестал требовать сертификаты о вакцинации от COVID при въезде Общество, 08:17
Посольство обвинило США в «демонизации» России из-за «Северных потоков» Политика, 08:13
Один человек погиб при землетрясении магнитудой 6,0 в Индонезии Общество, 07:56
Почему финтех не похоронит классические банки РБК и S+Консалтинг, 07:55
Китай предупредил о потрясениях на энергорынке из-за утечек Nord Stream Политика, 07:47
Сыгравший Геракла актер предложил США помочь жертвам урагана вместо Киева Политика, 07:22
Как пополнить бюджет страны с помощью необычных автономеров Партнерский проект, 06:49
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Посол сообщил о демарше «недружественных» стран на конференции ЮНЕСКО Политика, 06:37
В Приморье после посадки на мель эвакуировали катамаран Общество, 06:14
В Бразилию поступила первая партия дизельного топлива из России Экономика, 06:08
Новая Каховка вновь подверглась обстрелу Политика, 06:05
Politico узнало, что слова Зеленского о НАТО стали неожиданными для США Политика, 05:24
Экспорт газа в ЕС по «Турецкому потоку» после отзыва лицензии упал на 25% Политика, 05:10
Байден подписал закон о дополнительной помощи Киеву на $12,35 млрд Политика, 04:29
Общество ,  
0 

Wildberries сообщила о нетипичном летнем спросе на шубы, коньки и елки

Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Маркетплейс Wildberries отмечает нетипичный спрос на зимние товары в июне—июле, рассказали РБК в пресс-службе компании.

С 17 июня по 17 июля продажи искусственных новогодних елок и пихт выросли на 276% год к году, шуб — на 141%, зимней обуви — на 58%, снегокатов — на 82%, горных лыж, сноубордов и снаряжения для них — на 91%, коньков — на 177%, а санок — на 433%.

В компании предположили, что нехарактерный для летних месяцев спрос мог быть вызван наступлением сезона распродаж, когда продавцы «чистят» склады и потому продают товар с большими скидками. К тому же купить зимние товары летом можно значительно дешевле: например, ту же обувь — на 13%, санки — на 21%, а лыжи — на 17%.

Минпромторг заявил, что Wildberries становится каналом сбыта контрафакта
Бизнес
Фото:Владислав Шатило / РБК

Лидеры по числу «несезонных» покупок среди российских субъектов — Московская область, Краснодарский край и Санкт-Петербург, отмечают в Wildberries.

Теги
Компании