Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Покупатели не выкупили заказов в интернет-магазинах на ₽105,6 млрд

Фото: Jesus Hellan / Contacto / ZUMA / ТАСС
Фото: Jesus Hellan / Contacto / ZUMA / ТАСС

В 2021 году клиенты интернет-магазинов не выкупили заказов на 105,6 млрд руб., следует из результатов исследования ИТ- и финтех-компании PIM Solutions (есть у РБК). «В целом по рынку аутсорс-доставки не было выкуплено товаров на сумму ₽105,6 млрд, из них могло быть выкуплено товаров на сумму ₽83,5 млрд», — говорится в сообщении.

Всего было доставлено 392,51 млн заказов при среднем чеке 3261 руб., сумма всех заказов — 1,28 трлн руб. Средняя стоимость доставки одного заказа составила 451 руб., всего интернет-магазины потратили на эту услугу 191,6 млрд руб. (с учетом расходов на обратную доставку невыкупленных заказов). Выкуп интернет-заказов составил 91,75%.

Аналитики описали портрет типичного покупателя интернет-магазина
Технологии и медиа
Фото:Екатерина Кузьмина / РБК

«При средней стоимости доставки в ₽451 и возможности повысить выкуп с 91,75 до 98,27% перераспределение заказов по СД позволит интернет-магазинам снизить затраты на логистику со ₽191,6 млрд до ₽180,1 млрд. Таким образом, в 2021 году интернет-магазины могли сэкономить на доставке ₽11,5 млрд», — подсчитали в PIM Solutions.

Исследование основано на данных 74 млн интернет-заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за 2021 год. Данные получены от крупнейших служб доставки, подключенных к PIM Solutions, включая «Почту России», СДЭК, Boxberry, DPD, B2Cpl, Dalli Service, Fivepost, IM-Logistics, PickPoint, TopDelivery, «Алгоритм», «СберЛогистику». Количество исследуемых интернет-магазинов превышает 74,5 тыс.

Согласно результатам исследования Data Insight, около 40% респондентов время от времени сталкивались с необходимостью получить товар в день заказа. Срочной доставки, как правило, требуют такие категории товаров, как электроника, медицинские товары и продукты питания. Более 70% опрошенных готовы платить за доставку товара в день заказа, при этом только 40% готовы потратить на это более 300 руб. Почти половина тех респондентов, кому требуется срочная доставка, при отсутствии такой возможности сделают покупки в другом месте, 15% вовсе откажутся от них.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 1 декабря
EUR ЦБ: 96,88 (-0,77)
Инвестиции, 16:25
Курс доллара на 1 декабря
USD ЦБ: 88,58 (-0,3)
Инвестиции, 16:25
Как технологично перейти в цифровое измерение. Конструктор решений РБК и МТС, 18:59
Бизнес и удовольствие: какие изменения появились в отельной индустрии Тренды, 18:57
В МЧС оценили ущерб Крыму от урагана в почти ₽40 млрд Общество, 18:56
Что такое элитные резиденции в Сочи на первой линии РБК и Breeze Home, 18:56
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:49
Дары «Востока»: как новая трасса улучшит жизнь россиян Национальные проекты, 18:46
Как ИТ-компания вышла на биржу и разделила бизнес РБК и Softline, 18:45
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Сила — в кооперации: эксперты обсудили пути развития российской экономики Отрасли, 18:38
Лавров на заседании ОБСЕ попросил «оставить его в покое» Политика, 18:36
Как ИТ-компании выстроить долгосрочные отношения с сотрудниками РБК и Softline, 18:35
ЕС представит план по использованию замороженных российских активов Политика, 18:30
Daily Mail узнала сроки приговора по 115 нарушениям «Манчестер Сити» Спорт, 18:27
ХАМАС передал Красному Кресту двух заложников Политика, 18:26
Как определить зависимость у близкого человека Pro, 18:25