Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК возбудил уголовное дело по факту гибели 21-летнего срочника Общество, 14:04
Платный въезд в Москву: опыт мировых столиц Партнерский проект, 14:04
Зорькин исключил возврат смертной казни при действующей Конституции Общество, 14:00
Решетников увидел риск сокращения производства при сохранении курса рубля Экономика, 13:58
Доля пустующих площадей в ТЦ Москвы выросла до максимума с 2010 года Недвижимость, 13:55
Госдума приняла закон о контроле за деятельностью иноагентов Политика, 13:49
Аксенов объяснил звук взрыва в нескольких районах Крыма Общество, 13:49
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:47
Альфа-дети впитывают знания, как губки: как правильно их обучать Совместный проект, 13:43
В Москве задержали забаррикадировавшегося в квартире мужчину Общество, 13:43
Семь признаков, которые выдадут конфликтного кандидата на интервью Pro, 13:42
В МИДе назвали расширение НАТО дестабилизирующим фактором Политика, 13:35
Трусова рассказала о впечатлениях от занятий стрип-пластикой Спорт, 13:31
Cпрей из биополимера как альтернатива пластиковой упаковке Зеленая экономика, 13:30

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Общество ,  
0 

Покупатели не выкупили заказов в интернет-магазинах на ₽105,6 млрд

Фото: Jesus Hellan / Contacto / ZUMA / ТАСС
Фото: Jesus Hellan / Contacto / ZUMA / ТАСС

В 2021 году клиенты интернет-магазинов не выкупили заказов на 105,6 млрд руб., следует из результатов исследования ИТ- и финтех-компании PIM Solutions (есть у РБК). «В целом по рынку аутсорс-доставки не было выкуплено товаров на сумму ₽105,6 млрд, из них могло быть выкуплено товаров на сумму ₽83,5 млрд», — говорится в сообщении.

Всего было доставлено 392,51 млн заказов при среднем чеке 3261 руб., сумма всех заказов — 1,28 трлн руб. Средняя стоимость доставки одного заказа составила 451 руб., всего интернет-магазины потратили на эту услугу 191,6 млрд руб. (с учетом расходов на обратную доставку невыкупленных заказов). Выкуп интернет-заказов составил 91,75%.

Аналитики описали портрет типичного покупателя интернет-магазина
Технологии и медиа
Фото:Екатерина Кузьмина / РБК

«При средней стоимости доставки в ₽451 и возможности повысить выкуп с 91,75 до 98,27% перераспределение заказов по СД позволит интернет-магазинам снизить затраты на логистику со ₽191,6 млрд до ₽180,1 млрд. Таким образом, в 2021 году интернет-магазины могли сэкономить на доставке ₽11,5 млрд», — подсчитали в PIM Solutions.

Исследование основано на данных 74 млн интернет-заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за 2021 год. Данные получены от крупнейших служб доставки, подключенных к PIM Solutions, включая «Почту России», СДЭК, Boxberry, DPD, B2Cpl, Dalli Service, Fivepost, IM-Logistics, PickPoint, TopDelivery, «Алгоритм», «СберЛогистику». Количество исследуемых интернет-магазинов превышает 74,5 тыс.

Согласно результатам исследования Data Insight, около 40% респондентов время от времени сталкивались с необходимостью получить товар в день заказа. Срочной доставки, как правило, требуют такие категории товаров, как электроника, медицинские товары и продукты питания. Более 70% опрошенных готовы платить за доставку товара в день заказа, при этом только 40% готовы потратить на это более 300 руб. Почти половина тех респондентов, кому требуется срочная доставка, при отсутствии такой возможности сделают покупки в другом месте, 15% вовсе откажутся от них.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"