Лента новостей
Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 03:20 Умер создатель клипов Киркорова и Ветлицкой Сергей Дубровский Общество, 03:01 В команде Зеленского посоветовали не встречаться с Путиным один на один Политика, 02:44 В Тибете произошло сильное землетрясение Общество, 02:40 Посольство России раскритиковало поздравление Зеленскому от МИД Британии Политика, 02:05 WSJ узнала об использовании Китаем американских спутников Политика, 02:03 Бронепоезд Ким Чен Ына отправился из Пхеньяна во Владивосток Политика, 01:30 Бастрыкин объяснил использование лупы при просмотре фото с ноутбука Общество, 00:50 Зять Трампа сравнил ущерб США от доклада Мюллера и вмешательства России Политика, 00:44 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 00:18 СМИ назвали дату последнего концерта Зеленского перед инаугурацией Политика, 00:01 Росстат внедрит новый международный метод измерения бедности Экономика, 00:00 Максакова отвергла версию Киева об организаторе убийства Вороненкова Общество, 23 апр, 23:42 На Марсе впервые зафиксировали землетрясение Общество, 23 апр, 23:26
Общество ,  
0 
Минэкономики предложило поощрять продавцов российского кино за рубеж
Министерство экономики предложило стимулировать экспорт в сфере культуры. Налоговые льготы могут быть предоставлены компаниям, которые успешно продают фильмы и сериалы за рубеж
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

В предложении Минэкономики, с которым ознакомился «Коммерсантъ», льготы предлагается предоставлять тем компаниям в сфере кино- и телепроизводства, которые продали контент за рубеж на сумму не менее $1 млн. Среди других возможных мер поддержки — покрытие части расходов за перевод фильмов на иностранные языки, страхование от потенциальных исков по авторским правам.

Издание указывает, что из сорока трех экспортеров продавать продукцию за рубеж на $1 млн могут лишь несколько компаний: Bazelevs, студия «Среда», а также Art Pictures, которой удалось заработать $2 млн на реализации фильма «Притяжение» в кинотеатры Китая.

Больше потенциал для экспорта у студий, производящих анимацию. По словам генерального директора студии «Аэроплан» Юлии Софроновой, представители этой индустрии уже обсуждали с Минэкономики поддержку в регистрации прав на товарные знаки за рубежом. Надеются они и на расширение финансирования для производителей контента.

Среди других предложений Минэкономики — возврат части затрат для иностранных компаний, которые занимаются съемками в России. По мнению авторов идеи, это привлекло бы в страну крупные проекты.

Магазин исследований: аналитика по теме "Макроэкономика"