Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин поручил к 1 мая подготовить план развития строительства и ипотеки Недвижимость, 12:52 ВТБ сообщил о мошенничестве со справками о заражении COVID-19 Финансы, 12:50 ЗАГСы Москвы продолжат регистрировать браки в неторжественной обстановке Общество, 12:47 Памфилова предложила отложить более 90 выборов из-за вируса Политика, 12:45 Туристические места мира до пандемии и во время. Фоторепортаж Общество, 12:40  «Умное» фермерство: как digital проникает в сельское хозяйство РБК и Россельхозбанк, 12:39 Котировки российской нефти вышли из отрицательной зоны Бизнес, 12:34 ФСБ заявила о предотвращении терактов в Ставрополье и ХМАО Общество, 12:32 Путин поручил снизить расходы заемщиков по ипотеке Экономика, 12:30 Почему банки отказывают фермерам в кредите: главные ошибки в бизнес-плане Pro, 12:28 Полузащитник ЦСКА заявил о недовольстве своим положением в клубе Спорт, 12:24 #пронауку: названо самое уязвимое к коронавирусу домашнее животное Стиль, 12:22 Мособлдума утвердила штрафы за нарушение самоизоляции Общество, 12:20 В поликлиники Москвы из-за эпидемии привлекли более 700 ординаторов Общество, 12:16
Авиакатастрофа в Алма-Ате ,  
0 

У владельца разбившегося в Казахстане самолета не было денег на запчасти

При проверке Bek Air были выявлены многочисленные нарушения, в частности, с двигателей некоторых самолетов были сняты таблички с серийными номерами. Власти пришли к выводу, что у компании не хватало средств на закупку запчастей
Фото: КЧС МВД РК / AP

При проверке авиакомпании Bek Air, самолет которой разбился под Алма-Атой 27 декабря, власти Казахстана обнаружили, что у нее в числе прочего не хватало денег на запчасти. Об этом говорится в Facebook Министерства индустрии и инфраструктурного развития республики.

Запись в facebook пользователя industry.gov

Проверяющие выяснили, что компания не вела учет летной годности своих машин, а запчасти с одних самолетов неоднократно переставлялись на другие, что не всегда отражалось в документации. Это, как отмечает ведомство, может свидетельствовать о недостатке финансирования на закупку запчастей или о сложностях с их получением.

Самым серьезным нарушением Bek Air министерство назвало снятие с авиационных двигателей табличек с серийными номерами. Из-за этого нельзя проверить, сколько часов и циклов эти агрегаты действительно наработали. По мнению властей, это обстоятельство ставит под сомнение годность всех самолетов авиакомпании.

Кроме того, Bek Air не предоставляла отчеты о капитальном ремонте двигателей для Fokker 100 (лайнер этой модели потерпел крушение) их производителю Rolls-Royce, говорится в заявлении. Власти также выявили недостачу противопожарных средств в грузовых отсеках самолетов авиакомпании, спасательных жилетов и другого инвентаря.

Работу Bek Air после авиакатастрофы приостановили на неопределенный срок
Общество

Самолет Bek Air, выполнявший рейс из Алма-Аты в Нур-Султан, разбился 27 декабря около 7 утра вскоре после вылета. Погибли 12 человек, включая командира Марата Муратбаева и главу общественного объединения «Совет генералов», бывшего замглавы МВД Казахстана Рустема Кайдарова. На борту находились 98 человек, включая пятерых членов экипажа, медицинская помощь потребовалась десяткам человек.

Падение пассажирского самолета в Казахстане. Фоторепортаж
Фотогалерея 

Bek Air приостановила полеты. В МВД сообщили о трех версиях крушения: ошибке пилотов, технической неисправности и плохих погодных условиях. Упавший самолет был в эксплуатации 23 года.