Лента новостей
Появились фото с места стрельбы в «Новых Черемушках» Общество, 19:23 Эволюция рекламы: какие технологии вы еще точно не используете в бизнесе РБК и МегаФон, 19:20 В Санкт-Петербурге погиб попавший под экскаватор рабочий Общество, 19:17 Счетная палата сообщила о нарушениях при ликвидации ФАНО Экономика, 19:12 Минторг США отказался отменить пошлины на сырье для заводов НЛМК Бизнес, 19:02 Фудтраки и автолавки: как устроен уличный бизнес на «колесах» РБК и ГАЗ, 18:47 Mail.Ru Group и «Яндекс» отчитались о росте выручки Технологии и медиа, 18:45 ФАС одобрила сделку по покупке Мордашовым 42% сети гипермаркетов «Лента» Бизнес, 18:37 Зеленский обвинил ЦИК в затягивании признания его победы Политика, 18:35 ВЦИОМ сообщил о самом высоком с 1990 года уровне счастья россиян Общество, 18:34 Компании из США назначили штраф за нарушение санкций против «Роснефти» Политика, 18:32 Минобороны заявило об отсутствии планов менять цвет погон у десантников Общество, 18:31 Криптовалюта от Nike: что известно о монете Крипто, 18:30 США запретили въезд в страну главе правительства Чечни Политика, 18:27
Общество ,  
0 
В Москве открыли первую двойную выделенку
У Политехнического музея в центре столицы появилась двойная выделенная полоса для общественного транспорта, сообщает мэрия. Это должно сократить время на дорогу и для автобусов, следующих этим маршрутом, и для автомобилистов
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Двойная выделенная полоса для общественного транспорта впервые открыта у Политехнического музея на Лубянке, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Двухполосный транспортный коридор отделен от автомобильного потока рефьюжем — островком безопасности.

Две полосы необходимы, чтобы общественный транспорт, который следует разными маршрутами, мог быстрее следовать через светофоры в сторону Маросейки и транспортного хаба на Китай-городе, пояснили в мэрии.

В департаменте подсчитали, что после открытия движения по двойной выделенной полосе пропускная способность для автобусов и электробусов вырастет в два раза, для автомобилей — на 25%.

Общество
Ликсутов рассказал о новых ограничениях скорости в Москве

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, от этого транспортного решения выигрывают все, так как для тех, кто пользуется общественным транспортом, сократится время ожидания и поездок, а у автомобилистов после завершения реконструкции появилась для движения еще одна полоса.

Через Лубянскую площадь следуют 18 маршрутов городского общественного транспорта, автобусы тринадцати из них в часы пик курсируют каждые 30 секунд, сообщили в мэрии.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автобусы"