Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Главный тренер чемпионов Италии по футболу заболел COVID-19 Спорт, 22:10
Зеленский заявил, что Киев работает над деэскалацией ситуации в Донбассе Политика, 22:06
В Буркина-Фасо военные распустили правительство и закрыли границы Политика, 21:58
Обострение ситуации вокруг Украины. Главное Политика, 21:56
Помощник президента встретится с клубами РПЛ из-за введения Fan ID Спорт, 21:51
«Уотфорд» уволил Раньери через три месяца после назначения тренером Спорт, 21:48
Британия отменила карантин для непривитых при въезде в страну Общество, 21:46
Куда может завести обострение конфликта вокруг Украины Политика, 21:40
Трамп заявил, что при нем обострения ситуации вокруг Украины не было бы Политика, 21:38
Новый обвал рубля и рынка акций. Продолжится ли падение Инвестиции, 21:27
Вирусологи посоветовали не воспринимать «омикрон» как живую вакцину Общество, 21:20
Игрок клуба КХЛ понесет флаг Латвии на церемонии открытия Олимпиады-2022 Спорт, 21:10
Министр обороны призвал украинцев решить, как они готовы защищать страну Политика, 21:06
Студенты назвали самых привлекательных работодателей Общество, 21:00
Общество ,  

Sukhoi Super-Jet 100 совершил свой первый полет

Российский региональный самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) совершил свой первый полет. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

Испытания прошли на летном испытательном комплексе в Комсомольске-на-Амуре. По словам представителя пресс-службы, самолет пробыл в воздухе около 40 минут, набрал высоту около 1 тыс. 200 м и благополучно приземлился.

Как сообщал ранее старший вице-президент по экономике и финансам ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Максим Гришанин, после первых проверок начнутся сертификационные испытания, которые предусматривают 600 зачетных полетов.

Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 пассажиромест с обычной и увеличенной дальностью полета. Предполагается, что в течение ближайших нескольких лет они заменят устаревшие самолеты Ту-154, активно использующиеся на внутренних линиях.

Кроме того, ГСС сейчас рассматривает возможность создания грузовой версии самолета на базе SSJ-100. По словам М.Гришанина, сейчас компания разрабатывает бизнес-план, который будет завершен в течение трех месяцев. Проводятся исследования по требованиям рынка и целевым показателям, после чего будет принято решение, целесообразно ли производить грузовую версию SSJ-100.

Если данная программа будет утверждена, производство самого самолета будет находиться в Комсомольске-на-Амуре, а доводка его до грузовой версии будет проводиться в Италии на совместном предприятии ГСС и Alenia Aeronautica.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (дочерняя компания ОАО "Компания "Сухой") основано в 2001г. для реализации гражданских проектов "Сухого". В настоящее время уставный капитал ГСС составляет 763 млн 860 тыс. руб. и разделен на 763 тыс. 860 обыкновенных именных акций номиналом 1 тыс. руб. каждая. 87,93% акций компании принадлежит ОАО "Компания "Сухой", 12,07% - ОАО "ОКБ Сухого". Чистая прибыль ГСС в 2007г. по РСБУ увеличилась по сравнению с 2006г. в 5,4 раза - до 168 млн 225 тыс. руб.