Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ показали видео тестового полета угрожающей Крымскому мосту ракеты Политика, 18:18 Как «Эконика» увеличила товарооборот РБК и Microsoft, 18:13 Фигурист Нэтан Чен выиграл финал Гран-при с двумя мировыми рекордами Спорт, 18:13 The Hollywood Reporter включил «Левиафана» в список лучших фильмов Общество, 17:41 В Минске прошла акция протеста против интеграции с Россией. Фоторепортаж Общество, 17:38  В Роскомнадзоре ответили на сообщения о блокировке статьи The Village Технологии и медиа, 17:34 Российский лыжник победил на этапе Кубка мира Спорт, 17:33 Порошенко предложил в Париже забрать из рук Путина «кнут для Украины» Политика, 17:31 Суд арестовал бывшую замглавы Щелково по делу о мошенничестве на ₽2 млн Общество, 17:25 В Киеве сообщили о принятии основного сценария реинтеграции Донбасса Политика, 17:20 «Нафтогаз» назвал невозможным вариантом предложение Медведева по газу Экономика, 17:13 «Мегасайенс»: что исследует российская фундаментальная физика РБК и Нацпроект «Наука», 17:10 Умер сыгравший в сериале «Друзья» актер Рон Либман Общество, 16:59 ОКР нашел способ отправить атлетов на Олимпиаду после обвинений WADA Спорт, 16:58
Общество ,  
0 
В Великобритании взлетело самое большое воздушное судно в мире
В Великобритании совершил первый полет Airlander 10, который называют самым большим авиалайнером в мире

Первый полет Airlander 10 был демонстрационным и продлился около получаса. При этом создатели летательного аппарата длиной 92 м уверяют, что он может летать без перерыва до двух недель, сообщает ABC.

Airlander 10 — гибрид дирижабля, вертолета и самолета. Организаторы говорят, что он может взлетать на высоту 4900 м, развивать скорость до 148 км/час и перевозить большие грузы, потребляя при этом немного топлива.

Создателем судна является компания Hybrid Air Vehicles. Основой для их творения стал дирижабль, разработанный американскими военными для ведения разведки в Афганистане. Однако проект в США был закрыт в 2013 году, а продолжила его небольшая британская компания, получившая государственные дотации и привлекшая деньги частных инвесторов.

Airlander внутри наполнен гелием, а его оболочка выполнена из сверхпрочных материалов. Все это выгодно отличает гибрид от дирижаблей 1930-х годов, чьи катастрофы привели к сворачиванию программ по их производству.

Критики, впрочем, не уверены в успешности проекта. Так, редактор авиационного журнала AIN Крис Покок отметил, что в технологическом плане гибридные дирижабли серьезно прибавили, однако нет никакой гарантии, что их производство и использование будет экономически целесообразным.