Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 24 марта
EUR ЦБ: 83,15 (+0,18)
Инвестиции, 16:46
Курс доллара на 24 марта
USD ЦБ: 76,31 (-0,65)
Инвестиции, 16:46
Власти Болгарии лишили гражданства сыновей основателя Yota Адоньева Политика, 17:51
УЕФА начал расследование против «Барселоны» по делу о подкупе судей Спорт, 17:50
Лучше, чем у iPhone. Redmi Note 12 Turbo получил ультратонкие рамки Life, 17:37
Мишустин объяснил рекордное превышение дефицита бюджета в марте Экономика, 17:35
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 17:33
Билл Акман описал ситуацию в экономике США фразой «Движемся к катастрофе» Инвестиции, 17:31
«Я параноик?»: как справиться с навязчивыми мыслями — New Scientist Pro, 17:28
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
Мурашко заявил о локализации очагов сибирской язвы Общество, 17:27
Суд заочно арестовал блогера Максима Каца за фейки об армии Политика, 17:25
Внук основателя Porsche подал на развод с женой из-за ее болезни Life, 17:21
«Сбер» предупредил о новой схеме мошенничества в онлайн-магазинах Финансы, 17:21
ГИБДД предупредила о штрафе за езду без наклейки «Начинающий водитель» Авто, 17:20
Хуснуллин заявил о раскрутке в новых регионах ипотеки под 2% Недвижимость, 17:20
Под Волоколамском мужчина убил двоих знакомых во время общего застолья Общество, 17:11
Общество ,  
0 

Количество корпоративов на 23 февраля и 8 Марта увеличится в 1,5 раза

SuperJob: корпоративов на 23 февраля и 8 Марта будет в 1,5 раза больше, чем годом ранее
По данным SuperJob, больше всего среди не желающих отмечать оба праздника — представители ИТ-компаний и финансовых организаций. В лидерах — сфера услуг и строительный бизнес
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

Количество работодателей, которые проводят корпоративные мероприятия в честь Дня защитника Отечества и Международного женского дня, в этом году увеличится в 1,5 раза, следует из результатов исследования SuperJob (есть у РБК).

Опрос проводился с 9 по 16 февраля в 200 населенных пунктах во всех округах России. В нем приняли участие 1 тыс. менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб предприятий и организаций, ответственных за подбор персонала.

Всего о планах провести корпоративы в этом году сообщили 43% опрошенных работодателей, причем 23% отметят обе даты, 12% объединят празднование в одно мероприятие, а еще по 4% отметят лишь один из праздников.

В целом корпоративов на 23 февраля и 8 Марта будет в 1,5 раза больше, чем год назад (на сегодняшний день их планируют 43% работодателей против 29% в прошлом году), и даже больше, чем в дни до пандемии (40% в 2020 году).

По данным исследования, предприятия и организации со штатной численностью персонала от 100 до 10 тыс. сотрудников организуют корпоративные мероприятия на 23 февраля и 8 Марта чаще компаний малого и крупного бизнеса.

При этом среди работодателей из разных отраслей о готовности организовать празднование Дня защитника Отечества и 8 Марта чаще всего говорили компании строительной отрасли и сферы услуг.

Согласно опросу SuperJob, больше всего среди не желающих отмечать оба праздника — представители ИТ-компаний и финансовых организаций. В лидерах — сфера услуг (32%) и строительный бизнес (27%). Кроме этого, среди российских городов, где готовы отмечать два мероприятия, лидируют Москва (25%), Новосибирск (21%) и Санкт-Петербург (20%).

В прошлом году гаджеты стали самым популярным желанным подарком на 23 февраля среди мужчин. Так, 11% опрошенных сервисом мужчин хотели бы получить в подарок смартфон или другую технику.

Второй по популярности подарок — одежда и аксессуары. Об этом сообщили 10% респондентов. Столько же опрошенных сообщили, что им все равно, что они получат в подарок.

В то же время россиянки называли цветы самым желанным подарком на 8 Марта. По данным опроса SuperJob, цветы на 8 Марта хотела бы получить каждая пятая россиянка (22%). При этом 15% из опрошенных назвали такой подарок самым бесполезным. Следом за цветами шли парфюмерия и косметика (7%), деньги, телефон или иной гаджет (по 6%) и украшения (5%).

Авторы
Теги