Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Принца Филиппа похоронили в Великобритании Общество, 18:23 В Зимбабве освободят заключенных из-за распространения COVID-19 Политика, 18:10 Матыцин отметил высокий класс российских фигуристов после побед в Японии Спорт, 18:08 Кравчук назвал условие для компромисса с Россией по Донбассу Политика, 18:02 Украина зеркально вышлет российского дипломата Политика, 17:53 При Росавиации создали штаб по вывозу туристов из Турции Общество, 17:41 На Кубани завели уголовное дело после падения вертолета и гибели пилота Общество, 17:22 Елисейский дворец анонсировал переговоры Макрона и Путина Политика, 17:19 Прощание с супругом королевы Елизаветы II принцем Филиппом. Видео Общество, 16:49 Британская королевская семья опубликовала видео в память о принце Филиппе Общество, 16:44 Пострадавшая в ДТП с Эдвардом Билом подала жалобу на меру пресечения ему Общество, 16:42 Мазепин показал предпоследний результат в квалификации Гран-при Италии Спорт, 16:39 Находящийся в аренде игрок «Спартака» забил гол через себя. Видео Спорт, 16:38 Во Владимире журналиста «Важных историй» отпустили после опроса в полиции Общество, 16:27
Общество ,  
0 

АВТОВАЗ завершил эпоху "классики"

С конвейера Ижевского автозавода (входит в подконтрольное АВТОВАЗу ООО "Объединенная автомобильная группа") сегодня сошла последняя модель Lada 2104, говорится в сообщении автозавода.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

"Сегодня завершается эпоха классических заднеприводных автомобилей, производство которых началось с легендарной "копейки". Для нас это - еще один шаг в будущее: мы начинаем производство "новой классики" - Lada Granta", - заявил генеральный директор "ИжАвто" Алексей Алексеев, слова которого приводятся в сообщении.

Ранее сообщалось, что производство "четверки" будет остановлено до конца текущего года. После завершения производства Lada 2104 и Иж-27175 Ижевский автозавод "будет выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию данных автомобилей и безвозмездному для потребителей устранению выявленных дефектов в течение 36 месяцев". Также предприятие продолжит выпуск запасных частей для обеспечения ими в необходимом количестве дилерской сети и обеспечения гарантийных обязательств.

Первым "классическим" ижевским автомобилем ВАЗ стала модель 2106, выпуск которой начался в 2001г. и продолжался до 2005г. За это время было выпущено 133 тыс. "шестерок". В 2002г. на конвейер Ижевского автозавода встал универсал Lada 2104 (объем выпуска за 10 лет составил около 168 тыс. автомобилей), в 2005г. модельный ряд пополнился фургоном на базе "четверки" - Иж-27175 (было выпущено 37,5 тыс. автомобилей).

Напомним, с августа 2011г., после окончания производства Lada 2107 на АВТОВАЗе в Тольятти, Ижевский автозавод стал единственным производителем "семерок". В апреле текущего года выпуск "семерок" был завершен. Всего за год было собрано 42,5 тыс. автомобилей.

Общий объем выпуска ижевской "классики" превысил 380 тыс. автомобилей и 40 тыс. разобранных серий для экспорта в страны СНГ.

ОАО "АВТОВАЗ" (Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara. В настоящее время доли между основными акционерами АВТОВАЗа распределяются следующим образом: ГК "Ростехнологии" - 25%, ЗАО "ИК "Тройка Диалог" - 25% и Renault - 25%. Чистая прибыль АВТОВАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2011г. составила 2,508 млрд руб., что в 5,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка за указанный период составила 130 млрд 442 млн руб. (+36,7%).