Лента новостей
У Алибасова взяли анализы на психотропные вещества Общество, 20:43 Сына генерала ФСБ приговорили к 10 годам по делу о наркотиках Общество, 20:41 ФСБ задержала за взятку главу Пушкинского района Подмосковья Общество, 20:34 МИД возмутился из-за облитого водой российского депутата в Грузии Общество, 20:34 Теннисистка Юлия Путинцева победила первую ракетку мира Спорт, 20:29 Порошенко попросил Зеленского обратить внимание на иск о «новой церкви» Политика, 20:14 Почему 78% детей не хотят заниматься бизнесом своих родителей РБК и Сбербанк Первый, 20:11 МИД Ирана назвал ложью сообщения США о месте атаки на беспилотник Политика, 20:01 Суд отправил под арест владельца «Русского молока» Бойко-Великого Общество, 19:59 Золотовалютные резервы России достигли пятилетнего максимума Экономика, 19:49 Защита предложила за Бойко-Великого залог в 10 млн руб. Общество, 19:37 Шарапова проиграла Кербер во втором круге турнира на Мальорке Спорт, 19:37 Трамп ответил на вопрос о планах бомбить Иран словами «вы скоро узнаете» Политика, 19:34 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 19:31
Общество ,  
0 
АВТОВАЗ завершил эпоху "классики"
С конвейера Ижевского автозавода (входит в подконтрольное АВТОВАЗу ООО "Объединенная автомобильная группа") сегодня сошла последняя модель Lada 2104, говорится в сообщении автозавода.
Фото: ИТАР-ТАСС

"Сегодня завершается эпоха классических заднеприводных автомобилей, производство которых началось с легендарной "копейки". Для нас это - еще один шаг в будущее: мы начинаем производство "новой классики" - Lada Granta", - заявил генеральный директор "ИжАвто" Алексей Алексеев, слова которого приводятся в сообщении.

Ранее сообщалось, что производство "четверки" будет остановлено до конца текущего года. После завершения производства Lada 2104 и Иж-27175 Ижевский автозавод "будет выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию данных автомобилей и безвозмездному для потребителей устранению выявленных дефектов в течение 36 месяцев". Также предприятие продолжит выпуск запасных частей для обеспечения ими в необходимом количестве дилерской сети и обеспечения гарантийных обязательств.

Первым "классическим" ижевским автомобилем ВАЗ стала модель 2106, выпуск которой начался в 2001г. и продолжался до 2005г. За это время было выпущено 133 тыс. "шестерок". В 2002г. на конвейер Ижевского автозавода встал универсал Lada 2104 (объем выпуска за 10 лет составил около 168 тыс. автомобилей), в 2005г. модельный ряд пополнился фургоном на базе "четверки" - Иж-27175 (было выпущено 37,5 тыс. автомобилей).

Напомним, с августа 2011г., после окончания производства Lada 2107 на АВТОВАЗе в Тольятти, Ижевский автозавод стал единственным производителем "семерок". В апреле текущего года выпуск "семерок" был завершен. Всего за год было собрано 42,5 тыс. автомобилей.

Общий объем выпуска ижевской "классики" превысил 380 тыс. автомобилей и 40 тыс. разобранных серий для экспорта в страны СНГ.

ОАО "АВТОВАЗ" (Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara. В настоящее время доли между основными акционерами АВТОВАЗа распределяются следующим образом: ГК "Ростехнологии" - 25%, ЗАО "ИК "Тройка Диалог" - 25% и Renault - 25%. Чистая прибыль АВТОВАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2011г. составила 2,508 млрд руб., что в 5,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка за указанный период составила 130 млрд 442 млн руб. (+36,7%).