Лента новостей
У Трампа родился десятый внук Политика, 19:32 Отец пострадавшей в Турции российской девочки сообщил о ее состоянии Общество, 19:12 Росздравнадзор закрыл в Москве подпольную клинику пластической хирургии Общество, 19:09 Путин назвал дедлайн для запуска программ модернизации здравоохранения Политика, 19:06 Фан-зону для болельщиков во время Евро-2020 расположат в «Лужниках» Спорт, 19:04 СМИ сообщили о крушении вертолета с россиянами в Греции Общество, 19:04 В Москве пройдет международный железнодорожный салон PRO//Движение.Экспо Пресс-релиз, 18:51 Геркус назвал уклонением трансферы Сутормина за 50 тыс. руб. Спорт, 18:46 СК предъявил обвинения по делу о нападениях на силовиков на акции 27 июля Политика, 18:45 Скворцова заявила о росте продолжительности жизни с опережением плана Экономика, 18:43 Прототипирование в VR: пять способов проверить гипотезу Pro, 18:40 Путин попросил чиновников тратить миллиарды на здравоохранение «с умом» Политика, 18:32 «Укроборонпром» поставил цель нарастить экспорт вооружения в пять раз Политика, 18:31 Промсвязьбанк потребовал расторжения брачного договора Алексея Ананьева Финансы, 18:21
Общество ,   Сделано для агрегаторов 
0 
Пост Леди Гаги прокомментировали 300 тыс. раз из-за флешмоба на русском
Флешмоб русскоязычных пользователей в Instagram Леди Гаги продолжается несколько дней. Россияне писали комментарии из-за предполагаемого романа певицы с актером Брэдли Купером, а потом начали общаться там же между собой
Леди Гаги и ​Брэдли Купер (Фото: Mike Blake / Reuters)

Число комментариев под последней публикацией певицы Леди Гаги в социальной сети Instagram перевалило за 300 тыс., при этом большинство из них оставляют русскоязычные пользователи.

Последний пост певицы, под которым появились русскоязычные комментарии, набрал максимальное для ее аккаунта количество комментариев — на 20:30 мск их было более 302 тыс. Обычно публикации Леди Гаги в Instagram набирают по 8–14 тыс. комментариев.

Предыдущий «рекорд» года по пользовательской активности принадлежал фотографии Леди Гаги в украшениях, предоставленных для премии «Оскар», — под ней более 74 тыс. комментариев. Часть из них — также комментарии русскоязычных пользователей социальной сети.

Флешмоб русскоязычных пользователей в Instagram певицы начался несколько дней назад — россияне начали приходить на страницу певицы, чтобы выразить свое отношение к расставанию российской модели Ирины Шейк с американским актером Брэдли Купером. Американские таблоиды, такие как In Touch, писали со ссылкой на источники, что причиной расставания стал роман Купера с Леди Гагой.

В комментариях под фотографиями исполнительницы русскоязычные пользователи обращаются к самой певице и Брэдли Куперу, общаются друг с другом, оставляют отвлеченные комментарии, делятся рецептами блюд, а также выражают свою поддержку Ирине Шейк.

Леди Гага говорила в интервью Джимми Кимелу в феврале, что у нее нет романа с Купером, а «люди увидели, что хотели увидеть», из-за фильма «Звезда родилась», где они сыграли влюбленных.

В российский прокат картина «Звезда родилась» вышел в октябре 2018-го. Общие сборы фильма в России составили 170,6 млн руб. Ажиотажа в России фильм не вызвал: в первую неделю проката он занял четвертое место по кассовым сборам и выше не поднимался. В США общие кассовые сборы составили $215,288 млн. Сборы в мире составили $434,89 млн.

«Благодаря скандалу вокруг отношений Гаги с Купером ее аккаунт стал такой онлайн-достопримечательностью в коротком отрезке времени. И сейчас каждый стремится отметиться там, приложить руку к чем-то значимому, заметному, медийно весомому», — описал происходящее в разговоре с РБК заместитель генерального директора Isobar Moscow Андрей Коваль.

Происходящее можно охарактеризовать как «классический сетевой флешмоб», считает Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate. «Дело в том, что и Леди Гага, и тем более Ирина Шейк сверхпопулярны среди аудитории Рунета. Поэтому, получив порцию горячих новостей, многие поспешили «самовыразиться в комментах», — сказал он РБК. По его словам, все происходящее логично и вполне укладывается в современные законы функционирования медиапространства. «Основная «добыча» здесь именно внимание, охват и вовлеченность, которые потом конвертируются в PR-эффект и новых подписчиков в Instagram. Его в избытке получили все участники: звезды мировой величины, их российские «сородичи» и первые из остроумных комментаторов», — сказал Сахрай.

С тем, что ситуация типична для соцсетей, согласен и управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов. «Но, пожалуй, это первый флешмоб, когда россияне обратили внимание на какую-то глобальную звезду, и не потому, что она каким-то образом задела страну и ее жителей или сделала что-то из ряда вон выходящее», — сказал он РБК.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"