Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Правительство назвало дату утверждения списка системообразующих компаний Экономика, 13:41 В России число зараженных коронавирусом за сутки выросло на 658 человек Общество, 13:35 СМИ узнали о планах НБА провести турнир в условиях самоизоляции Спорт, 13:27 Как штрафуют нарушителей карантина в мире. Таблица Авто, 13:20 На Кубани продлили карантин из-за коронавируса Общество, 13:16 Белоруссия отменила два оставшихся поезда в Россию из-за коронавируса Общество, 13:15 Адвокат сообщил об этапировании историка Соколова из Москвы в Петербург Общество, 13:12 Чем заняться, пока закрыты музеи, кинотеатры и концерты. Онлайн-афиша Общество, 12:59 Экс-игрок «Ливерпуля» раскритиковал решение об отпусках в клубе Спорт, 12:57 Депутат Мосгордумы сообщил о заражении коронавирусом Политика, 12:57 Воробьев не увидел необходимости в пропускном режиме в Подмосковье Общество, 12:43 Власти Москвы опровергли сообщения о заражении COVID-19 сотрудников мэрии Общество, 12:23 Легионер «Зенита» оплатил 500 продуктовых наборов для родного города Спорт, 12:22 В Крыму выявили два новых случая заражения коронавирусом Общество, 12:16
Москва против Uber ,  
0 

Ликсутов рассказал о снижении цен в московских такси на 30%

Услуги столичных такси за последние два года подешевели на 30%, заявил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. По его словам, в среднем каждая поездка теперь обходится москвичам менее чем в 500 руб.
Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов (Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС)

Стоимость поездки на такси в Москве за последние два года снизилась почти на треть, сообщил заместитель мэра, глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. «По нашей статистике, каждая поездка на такси в среднем стала обходиться москвичам менее чем в 500 руб., что на 30% ниже среднего чека 2014 году и на 25% меньше, чем в 2015 году», — заявил он агентству «Москва».

Ликсутов уточнил, что услугами такси ежедневно пользуются более 260 тыс. жителей Москвы, а «легализация рынка» открыла москвичам «широкие возможности использования этого вида транспорта». По словам Ликсутова, время прибытия такси к клиенту в Москве составляет около семи-восьми минут после вызова и компании сокращают этот показатель.

«К услугам москвичей сегодня 66 тыс. официальных такси — это больше, чем во многих городах мира», — заключил глава транспортного департамента.

Работа такси в Москве регулируется городским законом, принятым 11 июня 2008 года. Обязанность получать лицензию на осуществление этого вида деятельности была введена с 1 сентября 2011 года. И юрлицам и предпринимателям такая лицензия выдается сроком на пять лет. С 1 июля 2013 года новые лицензии выдаются только владельцам автомобилей, окрашенных в желтый цвет или обклеенных специальной желтой пленкой. На собственников автомобилей, получивших лицензию раньше этого срока, такое требование не распространяется. Но 1 июля 2018 года, когда истечет пятилетний срок лицензии у последних нежелтых такси в Москве, все они должны будут стать одного цвета.

Ранее власти Москвы угрожали запретом на работу в столице сервиса по заказу такси Uber, если он не подпишет соглашение о сотрудничестве. Столичный департамент транспорта требовал от Uber подписать документ, в котором компания возьмет на себя два обязательства: во-первых, работать только с легальными таксистами, имеющими разрешение на таксомоторную деятельность, во-вторых, передавать данные по движению их автомобилей по городу.

В марте этого года стало известно, что Uber подписал соглашение о сотрудничестве с департаментом транспорта Москвы. Соглашение дало ему 90 дней на «поэтапный переход» к новому порядку работы (только с легальными водителями). Кроме того, в рамках соглашения Uber будет передавать в Центр организации дорожного движения правительства Москвы данные о передвижении подключенных к системе автомобилей, которые, по мнению дептранса, помогут улучшить работу городской Интеллектуальной транспортной системы.

Еще один сервис по заказу такси — «Яндекс» подписал соглашение осенью 2014 года. Оно касается не только работы сервиса такси, но и обмена открытыми данными в сфере транспорта, поясняла РБК представитель «Яндекс.Такси» Элина Ставиская. Сервис Gett подписал соглашение с департаментом транспорта в январе 2016 года, рассказывала РБК представитель компании Алена Балакирева.

Магазин исследований: аналитика по теме "Такси"