Лента новостей
ВЦИОМ назвал самую распространенную форму аллергии у россиян Общество, 08:56 Предложивший отвоевать Курилы японский депутат отказался уйти в отставку Политика, 08:49 Перед банкротством у крупнейшего независимого НПЗ появился новый акционер Бизнес, 08:41 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 08:31 Восемь человек пострадали в ДТП с семью машинами в Подмосковье Общество, 08:17 Вечное «почти»: научатся ли экономисты прогнозировать кризисы — Bloomberg Pro, 08:08 Совбез ООН по просьбе России обсудит украинский закон о языке Политика, 08:08 «Валар Моргулис»: мини-словарь Вестероса Бизнес, 07:54 Олигархи «Игры престолов»: главные кланы телесаги сезона Общество, 07:54  Вышла последняя серия «Игры престолов». Что важно знать Бизнес, 07:54 Как малому бизнесу продвигаться на высококонкурентном рынке РБК и МегаФон, 07:50 Почти 30 сторонников ИГ убиты при бунте в колонии в Таджикистане Общество, 07:31 США отменили пошлины на сталь и алюминий из Канады и Мексики Политика, 07:28 Что сможет и не сможет Владимир Зеленский на посту президента Украины Политика, 07:00
Общество ,  
0 
Семьям погибших в ЧП на общественном транспорте будут выплачивать 2 млн руб.
Правительство РФ считает необходимым поднять стандарты возмещения вреда жизни и здоровью пассажиров до 2 млн руб. независимо от вида транспорта, сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов на итоговой коллегии Минтранса РФ

По его мнению, те высокие стандарты возмещения вреда жизни и здоровью пассажиров, установленные в Воздушном кодексе, должны быть распространены и на остальные виды транспорта и на все виды сообщения, в том числе и на перевозки по городским и пригородным маршрутам.

Вице-премьер считает, что родственникам погибших "без разницы, где погибли их родные - в воздухе или на земле". Новая норма обяжет перевозчиков больше думать о безопасности услуг, которые они предлагают.

По словам С.Иванова, соответствующий законопроект уже находится на рассмотрении в правительстве, после чего он будет внесен в Госдуму.

Также вице-премьер отметил, что, по его мнению, в системе пригородного железнодорожного транспорта уже давно пора навести порядок.

По его словам, главное направление работы должно быть сконцентрировано на снижении себестоимости перевозок и на улучшении собираемости платы за проезд. Он напомнил, что в 2009г. индексы тарифов на грузовые и пассажирские перевозки были ниже, чем индекс цен у производителей промышленной продукции и индекс потребительских цен. Так, если тарифы на грузовые перевозки в 2009г. увеличились на 8,6%, то цены в промышленности выросли на 13,9%. Проезд в пассажирском транспорте стал в среднем на 6,5% дороже, в то время как потребительские цены выросли на 8,8%.

По словам вице-премьера, рост стоимости транспортных услуг не стал фактором, стимулирующим инфляцию. "Однако обращаю внимание на тот факт, что в начале текущего года в некоторых российских регионах были приняты не совсем адекватные решения относительно резкого повышения транспортных тарифов. Я имею в виду ситуацию с проездом в поездах пригородного сообщения в столичном регионе", - сказал С.Иванов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"