Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 19:29
Пекин призвал НАТО и ЕС к всеобъемлющему диалогу с Россией Политика, 19:28
В партии Эрдогана предложили НАТО заняться борьбой с терроризмом Политика, 19:27
Кириенко заявил, что регионы «возьмут шефство» над районами ДНР и ЛНР Политика, 19:20
«Сбер» продал Okko, «Эвотор» и другие активы экосистемы Бизнес, 19:09
Что такое бенчмарк простыми словами Инвестиции, 19:07
Владелец брендов Reserved и House заявил об открытии магазинов в России Бизнес, 19:05
Ак Барс Банк представил новый продукт на рынке исламских финансов РБК +, 19:03
Бундестаг лишил экс-канцлера Шредера части привилегий за связи с Россией Политика, 19:02
В Госдуме предложили проводить собрания жильцов через «Госуслуги» Недвижимость, 18:58
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 18:56
Что можно и нельзя делать с долларами и евро. Актуальное руководство Инвестиции, 18:47
Названы города с наибольшими скидками на квартиры Недвижимость, 18:44
Fan ID заработает на шести стадионах на старте нового чемпионата России Спорт, 18:44
Общество ,  
0 

Организатор баттла Oxxxymiron опроверг заявление ТВ3 о правах на показ

Хип-хоп-лига KOTD, которая выступает одним из организаторов баттла Oxxxymiron и Dizaster, опровергла заявление о том, что телеканал ТВ3 получил права на его показ в России
Oxxxymiron
Oxxxymiron (Фото: Евгения Новоженина / РИА Новости)

Как сообщил РБК Трой Дэниелc, представитель канадской баттл-площадки KOTD, которой принадлежат права на трансляцию рэп-баттла российского исполнителя Oxxxymiron и американца Dizaster, соглашение о передаче прав на трансляцию в России подписано не было ни одной из сторон. «Переговоры шли, но завершились ничем, а потому никто не получит картинку с баттла», — сказал он.

Дэниелc также прокомментировал заявление телеканала ТВ3, который намерен требовать от KOTD неустойку в том случае, если картинка не будет предоставлена. «Контракта не было, а потому речи о соблюдении его условий не идет. Так часто бывает в бизнесе, что в последнюю минуту договоренностей достичь не удается», — подчеркнул он.

Утром 15 октября телеканал ТВ3 заявил, что переговоры с KOTD шли в течение двух недель и завершились тем, что канадская компания письменно подтвердила решение о продаже прав в ходе деловых переговоров.

Oxxxymiron в своем Twitter опроверг показ баттла. «Не покажут. У них нет и не будет прав на видео KOTD, это вранье, а без прав их засудят», — написал артист, добавив, что не хотел бы, чтобы «ТВ изворачивало это по-своему». Позже он также заявил, что баттл выйдет на канале KOTD «с русскими субтитрами в течение суток».

С рэпа по нитке: как зарабатывают мировые хип-хоп-лиги
Бизнес
Баттл KRS-ONE VS DJ GeeSpin

Как ранее стало известно РБК, переговоры о трансляции баттла вела социальная сеть «ВКонтакте». Однако договориться с организаторами из KOTD ей не удалось.

Oxxxymiron (Мирон Федоров) — представитель российской площадки Versus (ООО Versus согласно СПАРК зарегистрировано в сентябре 2016 года, генеральный директор — Александр Тимарцев).

Pro
Неторопливый миллиард: как россиянину успешно выйти на рынок Индии
Pro
Почему обвалились продажи NFT
Pro
Фото: Chris McGrath / Getty Images Почему фрилансеры все-таки не заменят компании ключевых сотрудников
Pro
Опцион: какие ошибки могут возникнуть при его оформлении
Pro
Фото: Shutterstock Alibaba торгуется по рекордно низкой цене. Стоит ли покупать
Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу
Pro
Фото: Andrea Verdelli / Getty Images Локдауны в Китае грозят новым логистическим кризисом. Чего ждать
Pro
Фото: Paz Arando/Unsplash На рынке продовольствия паника. Сможет ли мир избежать голода

Как зарабатывают мировые хип-хоп-лиги
Как зарабатывают мировые хип-хоп-лиги
Video

Oxxxymiron и Dizaster встретятся в лос-анджелесском клубе Los Globos в рамках мероприятия WorldDomination VII (WDVII) канадской лиги баттл-рэпа KOTD. По самым скромным подсчетам (продажа 1,4 тыс. билетов по цене в $50 за штуку и минимум одна рекламная интеграция в ролик $30 тыс.), баттл может принести организаторам $100 тыс. дохода.

Материалы к статье
Авторы
Теги