Лента новостей
«Зенит» потерпел первое поражение в чемпионате России Спорт, 18:46 Власти Германии потребовали удалить украинский сайт «Миротворец» Политика, 18:45 Минобороны показало видео пуска «Булавы» с атомной подлодки Общество, 18:25 В Москве похоронили актрису Александру Назарову Общество, 17:36 Завершился демонтаж севшего на кукурузное поле A321 Общество, 17:26 Украина отпраздновала День независимости. Фоторепортаж Общество, 17:24  Нападающий «Норвича» повторил достижение Погребняка в чемпионате Англии Спорт, 17:20 В Киеве около 12 тыс. человек вышли на Марш защитников Украины Общество, 17:19 Флешмоб «Флаг-рекордсмен» сняли с квадрокоптера Общество, 17:10 Украинец Усик отказался от боя с российским боксером Спорт, 17:09 «Аэрофлот» получил почти все допуски на международные рейсы «Трансаэро» Бизнес, 16:37 Роспотребнадзор завел дело после недопуска пассажира «Победы» на рейс Общество, 16:15 Самый дорогой новичок «Динамо» забил гол во втором матче РПЛ подряд Спорт, 16:03 Посол России в Лондоне покинул Великобританию Политика, 16:02
Авиакатастрофа в Шереметьево ,  
0 
Как проходил полет SSJ100 перед аварией. Реконструкция РБК по данным МАКа
Только 14% россиян готовы летать на самолете российского производства. 5 мая SSJ100 «Аэрофлота» экстренно приземлился в Шереметьево и загорелся. Погиб 41 человек. РБК реконструировал события, опираясь на данные отчета МАКа

По данным опроса Сбербанка «Потребительский индекс Иванова», проведенного после катастрофы SSJ100, выполнявшего рейс Москва — Мурманск, только 14% респондентов готовы летать на самолетах российского производства. 33% опрошенных заявили, что предпочитают летать иностранными лайнерами — европейским Airbus и американским Boeing. Superjet 100 — единственный самолет российского производства для пассажирских среднемагистральных перевозок.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"