Лоукостер Wow Air свяжет своими рейсами Европу и Америку
"После этого остается лишь маленький шаг к дальнемагистральным маршрутам вроде рейсов из Нью-Йорка в Берлин с промежуточной посадкой в Рейкьявике", - сообщил С.Могенсен. Дальнейшие планы развития своей авиакомпании бизнесмен cвязывает с идеальным, как он считает, географическим положением Исландии.
По мнению экспертов, планы "исландского мечтателя" имеют шанс на успех. "Рынок переживает сейчас настоящий бум. Тот, кто пойдет в правильном направлении, может добиться очень многого", - отметил аналитик Bankhaus Lampe Себастиан Хайн.
Многие небольшие аэропорты Европы располагают запасом мощностей. Чтобы их максимально загрузить, они охотно идут на предоставление бюджетным операторам льготных условий в том, что касается аэропортовых сборов. Неудивительно, что в последние годы лоукостеры-лидеры Ryanair и Easyjet испытывают со стороны новичков рынка все более сильную конкуренцию.
В первую очередь это норвежский оператор Norwegian, который, располагая парком в 72 самолета, занимает третье место в бюджетном сегменте. Кстати, в отличие от Ryanair и Easyjet, норвежцы с недавних пор предлагают даже дальнемагистральные перелеты в Азию.
Что касается Wow Air, она вышла на рынок авиаперевозок только год назад и за это время расширила свою маршрутную сеть с шести до 14 европейских городов.
"На всех маршрутах, которые мы предлагаем, мы хотим гарантировать самые низкие цены", - отмечает С.Могенсен. Например, авиабилет из Рейкьявика в Берлин на рейс Wow Air можно приобрести всего за 80 евро, а это все-таки расстояние 2 тыс. 400 км.
Справедливости ради надо отметить, что Wow Air располагает пока минимальным парком самолетов, имея в лизинге всего четыре Airbus 320. Поэтому в планах С.Могенсена быстрое увеличение количества имеющихся лайнеров.