Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как научить офисную технику делать работу за вас РБК и Xerox, 21:29 Из школы в Москве после видео с избиением девочки уволили педагога Общество, 21:21 СК проверит сообщения о сбитом в Кировской области «пьяном» мальчике Общество, 21:15 Нетаньяху попросил Путина освободить осужденную за гашиш израильтянку Политика, 21:13 Россия заключила с ОАЭ соглашения на сумму $1,4 млрд Финансы, 21:09 УЕФА открыл дело против Болгарии за расизм фанатов на игре с Англией Спорт, 21:00 Летевший из Ферганы в Москву самолет экстренно сел в Самаре Общество, 20:58 Google презентовал новую модель смартфона Pixel 4 Технологии и медиа, 20:39 Совбез ООН обсудит военную операцию Турции в Сирии Политика, 20:23 СМИ анонсировали уход Габулова с поста президента «Алании» Спорт, 20:19 Контактная группа не договорилась о новой дате разведения сил в Донбассе Политика, 20:17 Москва раскрыла «основную договоренность» курдов и Дамаска в Сирии Политика, 20:12 ЛУКОЙЛ стал партнером Фридмана по добыче газа в ОАЭ Бизнес, 20:06 Киев потребовал распустить ДНР и ЛНР для соглашения по Донбассу Политика, 19:42
Общество ,  
0 
ГИБДД выиграла у властей Москвы суд о нестандартных дорожных знаках
Речь идет о знаках уменьшенных размеров, которые по замыслу московских властей должны улучшить облик города. Суд встал на сторону Госавтоинспекции, настаивающей, что уменьшенные размеры знаков создают угрозу безопасности движения
Фото: Нина Зотина / РИА Новости

О судебном споре между ГИБДД и Центром организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы дела, оказавшиеся в ее распоряжении. Предметом разбирательства стали дорожные знаки нестандартных размеров.

Судебное решение в пользу ГИБДД было вынесено в феврале, мировой судья постановила оштрафовать ЦОДД на 200 тыс. руб., пишет издание.

Речь идет о знаках «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» размером 500x500 мм, которые были установлены на пересечении Анадырского проезда и Минусинской улицы в Москве. ГИБДД настаивала, что размер знаков должен быть стандартным для данных дорожных условий. Так, знак «Уступи дорогу» должен иметь размер 900x900 мм, «Пешеходный переход» — 700x700 мм. В противном случае создается угроза безопасности дорожного движения, считает ГИБДД.

ЦОДД в свою очередь вместе с экспертным центром Probok.net давно выступает за уменьшение размеров дорожных знаков. По их мнению, дорожных знаков на улицах слишком много, они чересчур крупные и портят облик города. Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Москве и Санкт-Петербургу провести эксперимент, уменьшив знаки в отдельных районах, что и было сделано, замечает газета.

На суде представители ЦОДД и Probok.net уверяли, что опытное применение уменьшенных знаков в городах не привело к увеличению аварий, а «качество городской среды» улучшилось. Однако суд не внял их доводам и встал на сторону ГИБДД.