Лента новостей
Назарбаев снялся в клипе на песню собственного сочинения Общество, 17:40 ФНС может прихлопнуть любого: глава Zenden — о проверках обувной отрасли Pro, 17:38 «112 Украина» потребовал от Зеленского объяснить данные об уголовном деле Политика, 17:29 Оппозиция подала заявки на очередной митинг 31 августа Политика, 17:26 Россия обошла Венесуэлу по поставкам нефти в США Экономика, 17:24 Подозреваемого в убийстве семьи под Ульяновском подростка похоронили Общество, 17:22 Премьер-министр Италии объявил об отставке Политика, 17:11 Под Тулой задержали сбившего трех паралимпийцев водителя Общество, 17:03 МИД Китая назвал пуск в США новой ракеты попыткой добиться превосходства Политика, 17:03 У половины спутников ГЛОНАСС закончилась гарантия Технологии и медиа, 17:02 Как золото связано с Bitcoin Крипто, 16:57 Рособрнадзор проанализировал предложения по изменению ЕГЭ Общество, 16:55 И не друг и не враг: как расстаться с партнером по бизнесу по-хорошему Pro, 16:34 Врачи выписали последнего пострадавшего при посадке А321 в поле Общество, 16:28
Общество ,  
0 
ГИБДД выиграла у властей Москвы суд о нестандартных дорожных знаках
Речь идет о знаках уменьшенных размеров, которые по замыслу московских властей должны улучшить облик города. Суд встал на сторону Госавтоинспекции, настаивающей, что уменьшенные размеры знаков создают угрозу безопасности движения
Фото: Нина Зотина / РИА Новости

О судебном споре между ГИБДД и Центром организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы дела, оказавшиеся в ее распоряжении. Предметом разбирательства стали дорожные знаки нестандартных размеров.

Судебное решение в пользу ГИБДД было вынесено в феврале, мировой судья постановила оштрафовать ЦОДД на 200 тыс. руб., пишет издание.

Речь идет о знаках «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» размером 500x500 мм, которые были установлены на пересечении Анадырского проезда и Минусинской улицы в Москве. ГИБДД настаивала, что размер знаков должен быть стандартным для данных дорожных условий. Так, знак «Уступи дорогу» должен иметь размер 900x900 мм, «Пешеходный переход» — 700x700 мм. В противном случае создается угроза безопасности дорожного движения, считает ГИБДД.

ЦОДД в свою очередь вместе с экспертным центром Probok.net давно выступает за уменьшение размеров дорожных знаков. По их мнению, дорожных знаков на улицах слишком много, они чересчур крупные и портят облик города. Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Москве и Санкт-Петербургу провести эксперимент, уменьшив знаки в отдельных районах, что и было сделано, замечает газета.

На суде представители ЦОДД и Probok.net уверяли, что опытное применение уменьшенных знаков в городах не привело к увеличению аварий, а «качество городской среды» улучшилось. Однако суд не внял их доводам и встал на сторону ГИБДД.