Цена - решающий фактор получения удовольствия от вина
Чем дороже вино, тем больше удовольствия оно доставляет, независимо от его вкуса, утверждают американские ученые, передает "Русская служба новостей". Сознание того, что оно стоит немалых денег, вызывает большую активность мозгового центра, ответственного за удовольствие.
Примечательно, что активность участка мозга, отвечающего за вкусовые ощущения, остается на прежнем уровне. Американские исследователи пришли к такому выводу в результате эксперимента, в котором приняли участие двадцать участников дегустации.
"Подопытным" давали попробовать несколько сортов вина. При этом сообщалось, что это разные марки, отличающиеся по цене и качеству, и люди утверждали, что получали наибольшее удовольствие от вина, которое якобы было дороже. В действительности же стоимость всех дегустируемых вин колебалась в одном ценовом диапазоне.