Лента новостей
«Чикаго Блэкхокс» обменял российского нападающего на канадца Спорт, 23:21 Иран после сообщений о пропаже нефтетанкера заявил о проблемах у корабля Политика, 23:14 СМИ узнали о неожиданном назначении преемницы Меркель министром обороны Политика, 23:01 Зеленский и Меркель обсудили «толчок работе» контактной группы в Минске Политика, 22:53 В работе Instagram и Facebook произошел сбой Технологии и медиа, 22:32 Минфин удивился интересу к продлению заморозки накопительной пенсии Общество, 22:27 Госдеп заявил о подготовке ответа на покупку российских С-400 Турцией Политика, 22:14 Трамп заявил о прекращении продажи истребителей F-35 Турции Политика, 22:12 Bloomberg узнал об идее Венесуэлы перейти на российский аналог SWIFT Финансы, 22:10 В Смоленской области прокомментировали риски отставки губернатора Политика, 22:08 Большинству независимых кандидатов в Мосгордуму отказано в регистрации Политика, 21:40 В Вашингтоне заявили о подрыве потенциала F-35 из-за российских C-400 Политика, 21:39 Экспорт «Газпрома» в дальнее зарубежье упал на 5,6% Бизнес, 21:30 Минэк предложил создать в Грозном экономическую зону за ₽4 млрд Экономика, 21:25
Общество ,  
0 
"Веда" признала убыточным свой винный проект
Компания "Веда", известная благодаря выпускаемой ей одноименной водочной марке, приняла решение о закрытии своего проекта по производству вина, признав это направление убыточным, пишет газета РБК daily.

Издание напоминает, что "Веда" намеревалась вложить в производство вина, шампанского и коньяка до 25 млн долл., собираясь начать с контрактного розлива на юге России и в Европе. В течение первого года компания рассчитывала продать 1,5 млн дал винодельческой продукции, а в дальнейшем не исключалась возможность покупки собственного завода.

Однако, как сообщил основной акционер компании Александр Матт, емкость российского рынка вина среднего ценового сегмента пока не сможет обеспечить "Веде" высокие объемы сбыта, в связи с чем проект окажется убыточным. Он пояснил, что компания собиралась производить вино стоимостью около 170 руб. за бутылку, в то время как 70-80% рынка приходится на вино стоимостью до 100 рублей. В итоге, по его словам, объем реализации был бы не достаточно высок, для того чтобы сделать проект прибыльным.

Эксперты, в свою очередь, указывают на то, что решение о выходе на рынок вина "Веда" принимала исходя из показателей 2006 года, когда он был на подъеме из-за проблем с импортом алкоголя. "А сейчас наступила стабилизация рынка, и компании он оказался не интересен", - высказал мнение изданию директор ЗАО "Бодегас Вальдепабло – Нева" Александр Табачков. В пользу этой версии свидетельствуют и данные Росстата, согласно которым производство виноградных вин в 2006 году выросло на 48% по сравнению с 2005 годом и достигло почти 47 млн дал.

ЗАО "Веда" владеет заводами по производству алкоголя в Кингисеппе и Саранске (Мордовия). Основные марки – "Веда", Veda Black Ice, "Русский размер", "Вальс-бостон", "Матрица", "Кузьмич" и др. По данным Росстата, в 2006 году "Веда" произвела 7,6 млн декалитров алкоголя, заняв долю рынка в 6,7%.