Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Генпрокуратура попросила освободить Устинова из СИЗО по поручению Райкина Общество, 12:39 Аксенова переизбрали на пост главы Крыма Политика, 12:28 Кремль объявил о подготовке визита в Россию президента Венесуэлы Политика, 12:26 Из-за частиц сажи ежегодно умирает 30 тыс. американцев Партнерский материал, 12:23 «Коммерсантъ» опубликовал видео расстрела полицейских в московском метро Общество, 12:22 МИД воспринял как угрозу России слова генерала США о прорыве системы ПВО Политика, 12:22 Лукашенко решил упростить визовый режим с Евросоюзом Политика, 12:20 Мосгорсуд рассмотрит законность приговора Устинову 26 сентября Общество, 12:19 Когда Bitcoin появится на традиционных биржах Крипто, 12:18 Главу красноярской колонии отстранили после банкета со стриптизом Общество, 12:18 #Sugarfree: что происходит с телом после отказа от сахара Pink, 12:12 «Азбука вкуса» начала доставлять продукты на дом через Instamart Бизнес, 12:06 Текслер вступил в должность губернатора Челябинской области Политика, 11:56 Умерла солистка Мариинского театра Ирина Богачева Общество, 11:53
Общество ,  
0 
Исследование показало нежелание россиян экономить на мороженом
Несмотря на экономию на продуктах, 12% россиян покупают мороженое раз в неделю или чаще, выяснили эксперты сервиса Rate&Goods
Фото: Сергей Мальгавко / РИА Новости

Из-за снижения доходов россияне экономят на продуктах, но не отказывают себе в мороженом. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на результаты исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods.

Исследование показало, что 12% россиян покупают мороженое раз в неделю или чаще. Из них более половины (56%) приобретают его по меньшей мере раз в неделю, 21,9% — дважды в неделю, 8,5% — трижды. Также выяснилось, что 4,1% покупают мороженое четыре раза в неделю, а еще около 4% — десять и более раз в неделю.

Как пояснил гендиректор сервиса Роман Майстер, несмотря на тенденцию к экономии на товарах, выходящих за рамки повседневного спроса, покупатели по всей стране приобретают мороженое «довольно активно».

Бизнес
Россияне увеличили траты на развлечения, одежду и отпуска

В рамках исследования были проанализированы 235 тыс. чеков от 224 тыс. пользователей за май—июнь 2019 года. В среднем на каждую тысячу позиций в чеке приходилось 56 порций мороженого.

В конце мая опрос холдинга «Ромир» показал, что в течение последнего года большинство россиян сократили расходы на отдых и путешествия, еду, одежду и обувь. На путешествиях экономят 29% опрошенных, на еде — 24%, на одежде — 23%.

Магазин исследований: аналитика по теме "Продукты питания"