Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Конфликт Армении с Азербайджаном. Что важно знать Политика, 23:00 Проценко объяснил рост числа заболевших COVID-19 в Москве Общество, 22:58 Голливудская картинка: как превратить спецэффекты в полноценный бизнес РБК и Райффайзенбанк, 22:47 Небензя назвал аморальным обвинение Навального в адрес Путина Политика, 22:44 Инфекционисты оценили прогноз о стабилизации ситуации с COVID-19 в Москве Общество, 22:39 Минобороны Армении сообщило о сбитом беспилотнике под Ереваном Политика, 22:34 В Подмосковье цирковой медведь напал на дрессировщика и его сына Общество, 22:29 Собянин оценил критичность ситуации с COVID-19 в Москве Общество, 22:23 ЦСКА вырвал победу у «Спартака» в матче КХЛ Спорт, 22:07 Как DeFi совершенствует независимую финансовую систему Крипто, 22:02 Умер начальник канцелярии Путина Общество, 21:55 Семак назвал фаворитов группы «Зенита» в Лиге чемпионов Спорт, 21:52 Открытие Московского международного кинофестиваля. Фоторепортаж Общество, 21:46  Кабмин предложил расширить права ФНС. Это угроза для держателей биткоинов Крипто, 21:42
Общество ,  
0 

Исследование показало нежелание россиян экономить на мороженом

Несмотря на экономию на продуктах, 12% россиян покупают мороженое раз в неделю или чаще, выяснили эксперты сервиса Rate&Goods
Фото:Сергей Мальгавко / РИА Новости
Фото: Сергей Мальгавко / РИА Новости

Из-за снижения доходов россияне экономят на продуктах, но не отказывают себе в мороженом. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на результаты исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods.

Исследование показало, что 12% россиян покупают мороженое раз в неделю или чаще. Из них более половины (56%) приобретают его по меньшей мере раз в неделю, 21,9% — дважды в неделю, 8,5% — трижды. Также выяснилось, что 4,1% покупают мороженое четыре раза в неделю, а еще около 4% — десять и более раз в неделю.

Как пояснил гендиректор сервиса Роман Майстер, несмотря на тенденцию к экономии на товарах, выходящих за рамки повседневного спроса, покупатели по всей стране приобретают мороженое «довольно активно».

Россияне увеличили траты на развлечения, одежду и отпуска
Бизнес
Фото:Дмитрий Коробейников / ТАСС

В рамках исследования были проанализированы 235 тыс. чеков от 224 тыс. пользователей за май—июнь 2019 года. В среднем на каждую тысячу позиций в чеке приходилось 56 порций мороженого.

В конце мая опрос холдинга «Ромир» показал, что в течение последнего года большинство россиян сократили расходы на отдых и путешествия, еду, одежду и обувь. На путешествиях экономят 29% опрошенных, на еде — 24%, на одежде — 23%.

Магазин исследований: аналитика по теме "Продукты питания"