Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как настроить гаджеты родителей, чтобы обезопасить их от интернет-угроз РБК и «Ростелеком-Солар», 22:07
Литва внесла в список «невъездных» Наташу Королеву и Хабиба Политика, 22:04
«Челси» обыграл «Тоттенхэм» и впервые в 2022 году победил в АПЛ Спорт, 21:43
Сын экс-судьи из Чечни сообщил, что его родственники не выходят на связь Общество, 21:35
В ВОЗ допустили появление более заразных штаммов, чем «омикрон» Общество, 21:35
Бывшего бойца UFC и Bellator убили в Бразилии Спорт, 21:19
Как одеться на питчинг или совещание: секреты успешных бизнесменов РБК Стиль и Henderson, 21:17
Блинкен не стал комментировать заявления Лондона о «пророссийском лидере» Политика, 20:58
Аэропорт Краснодара назвал число задержанных из-за снегопада рейсов Общество, 20:27
«Реал» сыграл вничью в чемпионате Испании после двух пропущенных голов Спорт, 20:24
Почему онлайн-школа Skyeng работает на MacBook РБК и OCS Distribution, 20:20
Тренер сборной России по хоккею присоединился к команде после COVID Спорт, 19:50
В столице Буркина-Фасо протестующие сожгли офис правящей партии Общество, 19:44
Экспансия на смартфоны: зачем Take-Two купила Zynga Pro, 19:42
Общество ,  
0 

«Роснефть» заявила о встрече Сечина с BP для нормализации отношений

Игорь Сечин встречался с представителями британской BP, чтобы нормализовать отношения после статьи, за которую «Роснефть» требовала от РБК 3,179 млрд руб. Суд постановил взыскать с издания 390 тыс. руб.
Глава «Роснефти» Игорь Сечин
Глава «Роснефти» Игорь Сечин (Фото: Алексей Никольский/РИА Новости)

Главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин лично встречался с представителями акционера BP, чтобы нормализовать отношения после публикации РБК статьи «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP». Об этом представитель российской нефтяной компании рассказал во время рассмотрения дела против РБК в Арбитражном суде Москвы, передает корреспондент РБК.

Журналист РБК Тимофей Дзядко в ходе заседания заявил, что нет сведений о просьбе ВР разъяснений у «Роснефти» после публикации материала. ВР заявляла, что у нее хорошие отношения с «Роснефтью» и они запустили новое совместное предприятие. Однако представитель «Роснефти» заявил, что компания ​не стала ждать претензий, которые ВР могла предъявить после публикации материала. Именно поэтому, по его словам, Сечин встречался с представителями акционера российской нефтяной компании.

Однако ответчики указали на отсутствие доказательств, что такой разговор действительно состоялся. ​

«Роснефть» по иску о защите деловой репутации требовала взыскать с РБК 3,179 млрд руб. По мнению ее представителей, материал, опубликованный в издании 11 апреля, нанес репутационный ущерб компании. Требование «Роснефти» является самым крупным исковым требованием к СМИ в российской судебной практике. В итоге суд постановил взыскать с РБК 390 тыс. руб., удалить и опровергнуть ставшую причиной иска статью, а также дополнительно взыскать с каждого журналиста по 4,5 тыс. руб.

В статье источники РБК рассказывали, что Игорь Сечин в ходе подготовки к приватизации 19,5% «Роснефти» предложил обязать потенциального покупателя не заключать акционерных соглашений с BP (владеет 19,75% в «Роснефти»). Запрет исключил бы возможность получения BP напрямую или с партнером блокирующего пакета в российской компании. Представитель «Роснефти» на момент написания статьи от комментариев отказывался.

РБК ведет онлайн-трансляцию с судебного заседания по этому делу.

«Роснефть» настаивала, что стоимость компании снизилась на 3,179 млрд руб. в связи с потенциальной потерей стоимости деловой репутации. Однако экспертиза Центра профессиональной оценки показала, что публикация РБК не повлияла ни на капитализацию «Роснефти», ни на ее отношения с BP.