Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Топ-5 премиальных автомобилей по числу штрафов за нарушение ПДД Партнерский проект, 07:30
Вооруженные сторонники Трампа собрались возле офиса ФБР в Финиксе Общество, 07:20
Руководство «Сколково» рассказало о реакции на начало операции на Украине Политика, 07:10
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:10
Россияне отказались снижать ожидания по зарплате ради трудоустройства Life, 07:03
«Сколково» и Сколтех: «Мы все время забываем, что мы уже не СССР» Технологии и медиа, 07:00
Гинцбург заявил, что назальная вакцина противостоит всем штаммам COVID-19 Общество, 06:41
Хватит ли IT-специалистов для развития бизнеса в России РБК и S+Консалтинг, 06:30
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Экс-президент Афганистана Гани рассказал о причинах бегства из страны Политика, 06:20
Минсельхоз задумался о стимулировании производства говядины Экономика, 06:04
Власти Москвы оценили потери столичной экономики в 2022 году Экономика, 06:00
Российская Team Spirit выиграла турнир катерогии Major по Dota 2 Спорт, 05:52
Daily Mail оценила ущерб от санкций для компаний из Великобритании Политика, 05:40
«Ъ» узнал о продаже на Wildberries обуви нового владельца Reebok в России Бизнес, 05:33
Общество ,  
0 

Youtube подвел итоги года: снова Psy и "Боже, какой мужчина"

Видеохостинг Youtube подвел итоги года, посчитав просмотры самых популярных видео 2013г. Итоги компания сообщает в своем официальном блоге: "В этом году наш рейтинг возглавил норвежский клип The Fox - его посмотрели более 275 млн раз, а лиса попала в список самых запрашиваемых костюмов на Хеллоуин".
Фото: youtube.com
Фото: youtube.com

На втором месте оказался клип Harlem Shake, который посмотрели 95 млн раз. При этом насчитали почти 1,7 млн пародий на него. Бронза досталась ролику How Animals Eat Their Food - 89 млн просмотров.

Отдельные результаты подводились по музыкальным клипам. Самым просматриваемым оказался клип южнокорейского исполнителя Psy Gentlemen M/V, но до своего рекорда в 1 млрд просмотров он не дотянул - ролик посмотрели 600 млн раз. Серебро и бронзу взяла певица Майли Сайрус - в топы вышли ее клипы Wrecking Ball (396 млн) и We Can’t Stop (304 млн).

В российском Youtube чаще смотрели 33-ю серию мультфильма "Маша и медведь". Второе место занял ролик "Хомяк троллит ДПСника", который позже оказался рекламой автомобильных аксессуаров. Третье место досталось мультфильму "Фиксики - Команда". А вот метеорит над Челябинском в 2013г. пролетел совсем "незаметно" - его посмотрели всего 10 млн раз.

Музыкальные предпочтения россиян в этом году были отданы Psy, зато на второе место вырвалась Натали с клипом "О боже, какой мужчина".

Видеохостинг Youtube был создан в 2005г. Всего за год стартап трех американцев набрал обороты до такой степени, что в 2006г. его купила компания Google за 1,6 млрд долл. Русская версия хостинга появилась в 2007г.

Согласно статистике, в минуту на Youtube в 2012г. загружалось 60 часов видео. Самым просматриваемым роликом стал клип Psy Gangnam Style - в прошлом году он набрал больше 1 млрд просмотров.

Теги