Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Получившего травму главу Кисловодска переведут на лечение в Москву Общество, 21:59 Захарова прокомментировала совместное заявление G7 о России Политика, 21:32 Нетаньяху перестал быть премьером Израиля спустя 12 лет у власти Политика, 21:21 Сборная Австрии одержала первую в истории победу на чемпионатах Европы Спорт, 21:19 Арестованная в Минске россиянка Сапега подала жалобу на задержание Политика, 21:14 Владимир Кузьмин сообщил о госпитализации и «вакцине в три захода» Общество, 20:50 В Федерации бокса поддержали решение Поветкина завершить карьеру Спорт, 20:41 Стерлинг стал лучшим игроком матча с участием сборной Англии на Евро Спорт, 20:40 Новак Джокович выиграл «Ролан Гаррос» и установил рекорд Спорт, 20:36 В Роспотребнадзоре назвали свойственные индийскому штамму COVID симптомы Общество, 20:31 На севере Москвы произошел пожар в здании с автосервисом и ночным клубом Общество, 20:22 Что происходит на Евро. День третий Спорт, 20:20 УЕФА отреагировал на свист российских болельщиков из-за акции BLM Спорт, 20:10 Власти Чечни назвали свою версию задержания скрывавшейся от семьи девушки Общество, 19:46
Общество ,  
0 

Youtube подвел итоги года: снова Psy и "Боже, какой мужчина"

Видеохостинг Youtube подвел итоги года, посчитав просмотры самых популярных видео 2013г. Итоги компания сообщает в своем официальном блоге: "В этом году наш рейтинг возглавил норвежский клип The Fox - его посмотрели более 275 млн раз, а лиса попала в список самых запрашиваемых костюмов на Хеллоуин".
Фото: youtube.com
Фото: youtube.com

На втором месте оказался клип Harlem Shake, который посмотрели 95 млн раз. При этом насчитали почти 1,7 млн пародий на него. Бронза досталась ролику How Animals Eat Their Food - 89 млн просмотров.

Отдельные результаты подводились по музыкальным клипам. Самым просматриваемым оказался клип южнокорейского исполнителя Psy Gentlemen M/V, но до своего рекорда в 1 млрд просмотров он не дотянул - ролик посмотрели 600 млн раз. Серебро и бронзу взяла певица Майли Сайрус - в топы вышли ее клипы Wrecking Ball (396 млн) и We Can’t Stop (304 млн).

В российском Youtube чаще смотрели 33-ю серию мультфильма "Маша и медведь". Второе место занял ролик "Хомяк троллит ДПСника", который позже оказался рекламой автомобильных аксессуаров. Третье место досталось мультфильму "Фиксики - Команда". А вот метеорит над Челябинском в 2013г. пролетел совсем "незаметно" - его посмотрели всего 10 млн раз.

Музыкальные предпочтения россиян в этом году были отданы Psy, зато на второе место вырвалась Натали с клипом "О боже, какой мужчина".

Видеохостинг Youtube был создан в 2005г. Всего за год стартап трех американцев набрал обороты до такой степени, что в 2006г. его купила компания Google за 1,6 млрд долл. Русская версия хостинга появилась в 2007г.

Согласно статистике, в минуту на Youtube в 2012г. загружалось 60 часов видео. Самым просматриваемым роликом стал клип Psy Gangnam Style - в прошлом году он набрал больше 1 млрд просмотров.