Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Правила жизни практикующего архитектора Марко Михича-Ефтича РБК Cтиль и Philips, 11:39 JPMorgan: биткоин не поднимется выше $40 тыс. в текущих условиях Крипто, 11:36 «Иркут» захотел выкупить «забракованные» ирландцами SSJ100 Бизнес, 11:35 Глава Башкирии счел проблемой невозможность общаться «живьем» из-за COVID Политика, 11:28 В Москве выявили минимальный прирост больных с СOVID-19 с конца сентября Общество, 11:27 Ошибки в работе склада: как создать работающую систему хранения Pro, 11:24 Как выбрать момент для инвестиций. Простые правила Крипто, 11:22 В России за сутки от коронавируса умерли 456 человек Общество, 11:11 Панорамный тур: чем привлечь зумеров и альфа в розничные магазины РБК и МегаФон, 11:10 В России впервые с ноября выявили менее 20 тыс. заболевших COVID за сутки Общество, 11:05 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 25 января Общество, 11:04 Кабмин запретил совмещать посты глав федеральных агентств и замминистра Политика, 10:58 Роспотребнадзор заявил об отсутствии в России «африканского» штамма COVID Общество, 10:54 «Война и мир» стала для студентов самой вдохновляющей книгой в школе Стиль, 10:50
Общество ,  
0 

"Аэрофлот" признан лидером рейтинга ИАТА

Швейцарская компания m1nd-set презентовала результаты своего исследования Airs@t - Intra-Europe, сделанного по заказу Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) и посвященного удовлетворенности авиапассажиров. Результаты исследования публикует "РБК-daily".
Фото: РБК
Фото: РБК

В исследовании анализировались впечатления людей, летавших рейсами небольшой протяженности (менее 700 км, 700-1500 км, более 1500 км) с 16 мая до 30 сентября 2011г. Опрашивались клиенты "Аэрофлота", Air France, Alitalia, British Airways, Finnair, KLM и Lufthansa.

С точки зрения общей удовлетворенности перелетом экономического класса лучшей авиакомпанией признан "Аэрофлот", набравший 3,7 балла. За ним следуют четыре конкурента - Finnair, British Airways, Lufthansa и KLM (по 3,5 балла). Что касается Air France и Alitalia, то их оценка оказалась ниже средней - около 3,3. Соотношение цена - качество, а также ожидания - исполнение у "Аэрофлота" также выше среднего, 3,6 и 3,3 балла соответственно, тогда как у остальных авиакомпаний результаты в экономклассе ниже и при этом примерно равны.

С точки зрения намерения стать клиентом авиакомпании в будущем клиенты оценили KLM, Lufthansa, "Аэрофлот" одинаково высоко - каждый из этих перевозчиков набрал около 4,2 балла. У Finnair результат 4,1, British Airways и Air France набрали ровно по 4 балла, в хвосте рейтинга расположилась Alitalia c 3,8 балла.

British Airways лидирует по впечатлению от своего интернет-сайта, в то время как "Аэрофлот" оценивается выше среднего по всем критериям во время и после полета.

Пассажирам больше всего понравился салон экономкласса самолетов Finnair. Air France оценили ниже среднего с точки зрения удобства посадки и кресел. British Airways показала неважные результаты по салону и удобству сидений, Lufthansa - по послеполетному обслуживанию. У Alitalia же целый букет недостатков: впечатления ее пассажиров о регистрации на рейс, посадке, салоне, команде, еде и напитках ниже среднего.

В бизнес-классе наблюдается ожесточенная конкуренция: уровень обслуживания одинаково высок (на уровне 3,7 балла) у "Аэрофлота", British Airways, Finnair и KLM. От них отстает Lufthansa с оценкой 3,4 балла, в хвосте плетутся Air France и Alitalia, заработавшие по 3,2 балла.

С соотношением цена - качество наблюдается подобная картина, а вот что касается критерия ожидания - исполнение, здесь бизнес-класс всех авиакомпаний получил относительно низкие результаты. Finnair, KLM, "Аэрофлот", British Airways - лидеры по этому параметру с 3,2 балла. Lufthansa и Air France - середнячки (по 3 балла), традиционный уже аутсайдер - Alitalia с 2,8 балла.

С точки зрения рекомендаций друзьям и знакомым лучшим, как и в случае с экономом, оказался "Аэрофлот". Он же продемонстрировал результаты выше среднего по впечатлению от салона, сидений, еды и напитков.

Пассажиры бизнес-класса Lufthansa и Air France оценили их одинаково низко с точки зрения посадки в самолет. По впечатлениям от экипажа бизнес-класс Lufthansa отстает от конкурентов. Еда и напитки меньше устраивают бизнес-пассажиров KLM и Air France. У последней вдобавок еще и неважные результаты по послеполетному обслуживанию. А безоговорочно лучший бизнес-лаунж предлагает своим клиентам компания British Airways.

Исследователи подчеркивают, что достаточно большие репрезентативные выборки для каждой авиакомпании позволяют проводить оценку впечатлений пассажиров с точностью 95%. Это означает, что если бы они повторили то же исследование 100 раз, каждый раз с разными людьми, то в 95 случаях на выходе получили бы те же самые результаты.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"