Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ назвали «самые влиятельные» страны мира Политика, 06:17 Эксперты назвали самые ненадежные пароли в мире Общество, 06:12 Компании предупредили Медведева о риске замедления цифровой экономики Технологии и медиа, 06:00 Рождественские ярмарки Европы: гид для автопутешественников РБК Стиль и Volkswagen Multivan, 06:00 Глава МВД Эстонии назвал «продавщицей» нового премьера Финляндии Политика, 05:43 В «Альбасете» заявили о плакавшем украинце после оскорблений фанатов Спорт, 05:32 Военные назвали срок замены всех ракетных комплексов времен СССР Общество, 05:05 Полиция в Приморье обнаружила партию боеприпасов Общество, 05:04 Как сервировать новогодний стол и причем здесь знаки зодиака РБК и BoscoCasa, 04:31 В Пентагоне ответили на угрозы Эрдогана закрыть доступ на военные базы Политика, 04:25 В Чехии отреагировали на ошибку с гимном перед игрой сборной в Москве Спорт, 04:10 Кабмин не поддержал поправки к закону о продаже лекарств в интернете Общество, 03:55 NYT узнала о желании Зеленского нанять связанных с Трампом лоббистов Политика, 03:47 Эксперты сравнили траты россиян и европейцев на продукты Общество, 03:09
Общество ,  
0 
«Авиапарк» ответил на критику перепланировки на Ходынском поле
Проект перепланировки дорожной сети на Ходынском поле у ТЦ «Авиапарк» вызвал критику жителей района. В администрации «Авиапарка» говорят, что не являются инициаторами проекта планировки территории
ТЦ «Авиапарк» (Фото: Владимир Гердо / ТАСС)

ТРЦ «Авиапарк» не является инициатором проекта планировки территории на Ходынском поле. Об этом говорится в комментарии пресс-службы оператора ТРЦ, поступившем в РБК.

«Авиапарк» не является инициатором данного проекта планировки. В нашем обращении к администрации города речь идет о включении в улично-дорожную сеть трех проездов вокруг ТВК — вдоль взлетно-посадочной полосы и между торговым центром и двумя ЖК «Лайнер» (восточный и западный комплексы)», — заявили в пресс-службе торгово-развлекательного центра.

Проект реконструкции территории был подготовлен (*pdf) в 2017 году Институтом Генплана Москвы. В документации указано, что она была выполнена по заказу акционерного общества «Торгово-выставочный комплекс «Авиапарк». Проект предполагает расширение дорожной сети, ведущей к ТЦ «Авиапарк». Общественные слушания по проекту запланированы на 13 ноября.

В документации проекта указывается, что он «обеспечит транспортное обслуживание общественных и жилых комплексов северной части Ходынского поля, пешеходные связи и подвоз общественным транспортом к станции «ЦСКА» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена».

Проект строительства вызвал протесты инициативной группы жителей, которые начали сбор подписей против его реализации. «Проект полностью меняет все, затрагивает природные территории, объекты культурного наследия. Ликвидируются пешеходные переходы, меняется транспортная сеть», — заявил РБК активист группы «ЗАСОКОЛ» Дмитрий Баранков.

Муниципальный депутат Хорошевского района Людмила Мартыненко утверждает, что «территориальное расположение, предполагаемое этой магистралью, технически не позволяет его реализовать». «Состояние почв и те коммуникации, где планируется изменение, — там просто невозможно ничего строить из-за вибраций и нагрузки», — объяснила она свою позицию. Депутат Московской городской думы Дарья Беседина считает, что проект реконструкции, напротив, ухудшит транспортную доступность района.

«В этом проекте есть один позитивный момент, это мост, который соединит район Сокол с Щукино» — сказала она, заявив, что на первичные слушания проект вынесли без необходимых экспертиз и согласований.

Экономика
Михельсон назвал сроки реконструкции бывшей ГЭС около «Красного Октября»

В «Авиапарке» сообщили, что видят «конструктивные комментарии горожан в социальных сетях» и готовы к диалогу. «Мы также готовы к содержательному диалогу с городскими депутатами и администрацией города. Вне зависимости от решения городских властей по данному проекту администрация «Авиапарка» планирует совершенствовать собственную территорию», — заявили в ТРЦ.

В Москомархитектуре РБК сообщили, что считают, что проект улучшит транспортное обслуживание жителей Ходынского поля. В ведомстве рассказали, что проектом перепланировки занялись еще в 2016 году по решению Градостроительно-земельной комиссии. «Реконструкция уже существующей уличной сети в северной части бывшего летного поля аэродрома им. М.В.Фрунзе обеспечит быструю и комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой. Комфортные условия для жителей прилегающих районов станут только лучше», — объяснили в Москомархитектуре свою позицию. К примеру, до станции МЦК «Зорге» жители окрестных районов с помощью общественного транспорта смогут добраться за 10 мин. Еще один плюс — это появление пешеходной зоны для болельщиков, посещающих стадион ЦСКА. По ней они смогут организованно идти в сторону метро и МЦК. Не согласились в ведомстве и с тем, что в проекте предусмотрена вырубка парка. «Деревья на территории природного комплекса «Березовая роща» не вырубаются. Да, проект предполагает изъятие 0,42 га, но оно носит чисто формальный характер — это проезжая часть 3-й Песчаной улицы. Фактически проект только приводит балансовую площадь парка с реальным положением его границ», — заявили в Москомархитектуре.

РБК направил запрос в пресс-службы мэра и правительства Москвы, префектуру САО и прокуратуру Москвы.

Бизнес
«Ведомости» рассказали о крупнейшей сделке на рынке торговой недвижимости

ТРЦ «Авиапарк» работает на Ходынском поле, где планируется реализовать проект, с 2014 года. На момент открытия он был крупнейшим в Европе по общей площади. В 2018 году «Авиапарк», по данным самого ТРЦ, посетили порядка 22 млн человек.