Лента новостей
Вера в надежность денег: почему нужно уходить от депозитов к инвестициям 12:54, РБК и FW Raiffeisen Госдума поддержала частичную декриминализацию статьи об экстремизме 12:54, Общество Все секреты WRC: как разобрать машину за 75 минут 12:52, Авто Путин призвал обеспечить оптимальную цену на нефть в $70 за баррель 12:47, Бизнес NYT узнала о попытках Facebook «очернить» Apple и Google 12:46, Технологии и медиа Клепач назвал смыслом Северного широтного хода «пугание оленей» 12:46, Экономика В Google Play появились поддельные кошельки: как не потерять свои деньги 12:44, Крипто «Русполимет» представил на «Металл-Экспо 2018» новые проекты 12:43, Партнерский материал Путин заявил о неспособности Киева решить конфликт в Донбассе 12:41, Политика Замглавы МИДа предложил провести «инвентаризацию отношений» с ЕС 12:37, Политика Медведев объявил о поэтапном отключении аналогового телевещания 12:35, Технологии и медиа Путин не увидел для авторитета России вреда из-за отказа от Давоса 12:32, Политика Путин призвал осуждать политические убийства вместо выборов в Донбассе 12:32, Политика Министр по Brexit покинул пост из-за несогласия с планом выхода из ЕС 12:20, Политика Бизнес-конференция «Визионеры» пройдет 21 ноября в Москве 12:19, Партнерский материал Песков опроверг проверку Путина на металлоискателе 12:15, Политика Бывший главный тренер «Барселоны» возглавит сборную Мексики по футболу 12:07, Спорт Комиссия утвердила к полету на МКС первый после аварии «Союза» экипаж 12:06, Общество Рабочий момент: 10 лайфхаков для ремонта 12:04, РБК и Мир Суд приговорил отрубившего жене кисти рук к 14 годам колонии 12:02, Общество Оператор парковок в Москве поддержал идею о повышении тарифов 12:01, Общество Туск назвал дату экстренного саммита ЕС по Brexit 11:51, Политика Директор в CoinShares объяснила причину снижения цены биткоина 11:50, Крипто Кудрин рассказал о влиянии дела Серебренникова на культуру 11:43, Общество Какие факторы определяют развитие мирового рынка стали 11:40, Партнерский материал В Киеве двери Андреевской церкви закидали «коктейлями Молотова» 11:38, Политика Управделами президента объяснил отказ от сооружения Парламентского центра 11:36, Политика Книгоиздатели предложили «Яндексу» подписать антипиратский меморандум 11:30, Технологии и медиа
Обанкротившийся SsangYong достанется индийскому автоконцерну
Общество, 12 авг 2010, 15:40
0
Обанкротившийся SsangYong достанется индийскому автоконцерну
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку своего бизнеса ведущий машиностроительный концерн Индии - Mahindra & Mahindra, сообщает Associated Press.

Как говорится в сегодняшнем заявлении SsangYong, решение выбрать Mahindra было принято на основе анализа заявок, поданных претендентами. Среди оцениваемых параметров сравнивались цена покупки, дальнейшие планы по управлению SsangYong после его приобретения, а также гарантии сохранения рабочих мест для сотрудников южнокорейской компании.

При этом, как сообщается, руководства SsangYong и Mahindra должны подписать меморандум о взаимопонимании уже к концу августа текущего года. После подписания меморандума в сентябре начнется проведение due dilligence южнокорейской компании. В ноябре же ожидается окончательное подписание договора о продаже SsangYong.

Кроме того, индийская компания внесет залог в размере 5% от стоимости сделки. Несмотря на то что стоимость сделки не сообщается, по неофициальным данным индийский концерн предложил за SsangYong порядка 480 млн долл.

В SsangYong также уточнили, что всего заявки на покупку южнокорейской компании подтвердили три участника: Mahindra, еще одно индийское предприятие Raghav Industries, а также южнокорейская Daewoo Bus. До этого список кандидатов на покупку SsangYong состоял из шести компаний.

Компания SsangYong Motor была основана в 1954г. Она является одной из старейших в Южной Корее компаний по производству автомобилей и самой мелкой в своем секторе. Компанию выставили на продажу в мае этого года после двух лет непрерывных финансовых проблем, из-за которых руководство SsangYong было вынуждено подать заявление в суд по банкротствам с просьбой оградить компанию от притязаний кредиторов. SsangYong также обращалась за финансовой помощью к правительству Южной Кореи, однако получила отказ.