Лента новостей
Не только Brexit: главные шаги Терезы Мэй в политической карьере Политика, 12:20 Сбербанк снизит ставки по ипотеке Финансы, 12:18 Обвиняемый в шпионаже американец Уилан заявил об угрозах от капитана ФСБ Общество, 12:15 Британский премьер Тереза Мэй объявила об отставке Политика, 12:12 Зеленский получил в подарок книгу «Политика для начинающих» Политика, 12:09 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 12:08 «Кингз» отказались возвращать обвинявшегося в насилии хоккеиста Войнова Спорт, 12:07 5 нейросоветов, которые помогут стать счастливее Спецпроект РБК PINK, 11:52 Сбербанк заявил о решении проблемы с мошенничеством через терминалы Финансы, 11:50 Защита осужденной в Кувейте россиянки подала жалобу в ООН Общество, 11:48 В российской армии появилась должность главного сержанта Общество, 11:46 Россия получила право провести чемпионат мира по хоккею в 2023 году Спорт, 11:39 Магазин на колесах: советы владельца сыроварни «Русский пармезан» РБК и ГАЗ, 11:38 Офицер погиб при разрыве троса в порту в Южной Корее Общество, 11:35
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 
Родственники жертв крушения Boeing в Ростове обратились в суд в Чикаго
Защитой жертв авиакатастрофы в Ростове-на-Дону занялась американская компания Ribbeck Law. Она подала в суд в Чикаго петицию с требованием раскрытия информации. В качестве первого ответчика указан Boeing
Женщина возлагает цветы у здания аэропорта, где при посадке разбился пассажирский самолет Boeing 737-800 авиакомпании flydubai. 20 марта 2016 года (Фото: Reuters/Pixstream)

​Американская юридическая фирма Ribbeck Law Chartered обратилась в суд Чикаго от имени родственников жертв рейса 981 компании flydubai, потерпевшего крушение 19 марта 2016 года в Ростове-на-Дону. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в распоряжение РБК.

Петиция подана в окружной суд округа Кук (Чикаго, штат Иллинойс, США). От имени родственников погибших в авиакатастрофе российских пассажиров в ней содержится требование предоставить информацию о потерпевшем крушение самолете. Первым ответчиком в этой петиции о раскрытии информации указана компания Boeing, производитель самолета. В ближайшие дни будут поданы дополнительные ходатайства против авиакомпании flydubai и нескольких производителей комплектующих самолета.

Основатель и партнер Ribbeck Law Chartered Мануэль фон Риббек заявил, что перед правосудием должны предстать все без исключения виновники авиакатастрофы. «Для семей пассажиров, которые мы представляем, чрезвычайно важно, чтобы все без исключения виновные в трагедии стороны предстали перед правосудием. Наши клиенты поручили нам выяснить причины аварии, чтобы незамедлительно исправить ошибки, допущенные авиакомпанией и производителями воздушных судов, во избежание подобных трагедий в будущем», — сказал он (цитата по пресс-релизу).

Интересы нескольких жертв авиакатастрофы в Ростове-на-Дону представляет адвокат Екатерина Апошанская, которая занимается судебным сопровождением дела вместе с Ribbeck Law. По ее словам, для защиты интересов ее клиентов очень важно получить все данные о том рейсе как можно скорее. «Очень важно защитить права наших клиентов немедленно, до того, как данные об обучении экипажа, о разработке, проектировании, производстве и обслуживании самолета будут утеряны», — заявила она.

Фотогалерея 
Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону

Компенсации по данному иску будут осуществляться в соответствии с потерями и убытками каждой жертвы и ее семьи, отмечается в пресс-релизе.

Для проведения независимого расследования причин катастрофы Ribbeck Law пригласила канадского эксперта Макса Вермия (Max Vermij) и американского эксперта и консультанта по пилотированию Boeing 737 Кита Дарби.

Пассажирский лайнер Boeing 737 авиакомпании flydubai разбился при повторном заходе на посадку в тяжелых погодных условиях ранним утром 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону. На борту самолета находилось 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа.

8 апреля Международный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительные результаты расследования авиакатастрофы, из которых следовало, что самолет во время посадки управлялся в ручном режиме и катастрофа произошла из-за действий пилотов.

«На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до –1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов», — говорилось в сообщении МАКа.