Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Россияне назвали факторы, мешающие сделкам на сервисах объявлений

Использование эмодзи и смайликов в переписке расценивается как признак дружелюбности, а грубость и назойливое поведение могут привести к срыву сделок на онлайн-досках частных объявлений, выяснил сервис «Юла»
Фото: Stephen Lam / Getty Images
Фото: Stephen Lam / Getty Images

Эмодзи и смайлики в личной переписке положительно расцениваются пользователями сервисов онлайн-объявлений, говорится в исследовании сервиса коммерческих объявлений «Юла» и компании ResearchMe, поступившем в РБК.

Больше половины — 61% — респондентов опроса расценили их использование как признак дружелюбности. Только 8% заявили, что в переписке продавца и покупателя нет места «улыбкам», «сердечкам» и прочим эмодзи.

Отталкивающим качеством для покупателей и продавцов респонденты назвали чрезмерную настойчивость: назойливые звонки и сообщения раздражают 73% пользователей сервиса. Еще 69% опрошенных сообщили, что не готовы заключать сделки с теми, кто агрессивно себя ведет и провоцирует конфликт. 68% указали как на препятствие сделке негативные отзывы в профиле.

При этом при заключении сделки на сервисе объявлений вызывает доверие вежливость (64%), пунктуальность (47%) и быстрая реакция (43%). Три четверти опрошенных заявили, что предпочтут сделать покупку у продавца, который вежливо и обходительно общается, но предлагает цену выше. При этом доля мужчин, утверждающих, что готовы купить по более низкой цене у грубого продавца, выше, чем доля женщин (30% и 20% соответственно).

Почти для половины опрошенных в равной степени важно, чтобы продавец или покупатель, с которым они собираются совершить сделку, вел себя ненавязчиво и тактично. Еще для 38% работников важно, чтобы собеседник умел находить взаимовыгодные решения в спорных ситуациях.

Оптимальным временем для обсуждения сделок опрошенные называют время с 11 до 13 часов дня.

Веселых смайликов в Интернете в 4 раза больше, чем грустных
Общество

Ранее аналитики Noosphere Technologies, которые проанализировали предпочтения пользователей российского сегмента самых популярных соцсетей, пришли к выводу, что эмодзи содержит каждое четвертое сообщение пользователей в Сети. Лидерами по использованию в российском сегменте соцсетей стали огонек, красное сердце и плачущий от смеха смайлик.

Сервис объявлений «Юла» принадлежит компании Mail.Ru Group. Компания ResearchMe — партнер Mail.Ru Group по проведению маркетинговых исследований, онлайн-опросов и интеграции данных.

Исследование проводили в ноябре 2020 года, методом количественного онлайн-опроса среди 1000 пользователей сервисов объявлений в возрасте старше 18 лет. Среди тех, кто отвечал на вопросы, 43% мужчин, 57% — женщин. В выборку попали жители городов с населением более 100 тыс. человек.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 30 марта
EUR ЦБ: 99,53 (-0,18)
Инвестиции, 16:47
Курс доллара на 30 марта
USD ЦБ: 92,37 (+0,1)
Инвестиции, 16:47
Двойные налоги и низкие ставки: что сдерживает развитие фриланса в России Pro, 17:14
Социальной рекламе пропишут алгоритмы Пресс-релиз, 17:13
Более 50% французов назвали в соцопросе страну неготовой к Олимпиаде Спорт, 17:04
Сотрудника посольства Молдавии вышлют из России Политика, 17:03
В Генштабе пообещали не направлять срочников в зону спецоперации Политика, 16:57
Как отойти от дел и не потерять бизнес. Собираем совет директоров Pro, 16:53
Муфтий наградил медалью спасавшего посетителей «Крокуса» подростка. Видео Общество, 16:48
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
КХЛ объявила о продлении следующего сезона до мая Спорт, 16:46
В Москве по делу об экстремизме арестовали журналистку Sota Vision Политика, 16:46
Тренер Хаби Алонсо объявил о решении остаться в «Байере» Спорт, 16:36
МИД предупредил о перспективе Армении остаться «у разбитого корыта» Политика, 16:28
В Путилково привезли еще обвиняемого по делу о теракте в «Крокусе». Видео Общество, 16:22
Силовики пришли с обысками в криптообменник в Москва-Сити Общество, 16:22
Окна в пол и угловое остекление: квартиры, где всегда много света РБК и ПИК, 16:11