Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава «Яндекс.Маркет» обсудил с коллективом статью о «разводе» акционеров Бизнес, 21:00 Игра наоборот. Дневник трейдера #24 Крипто, 20:59 МЧС предупредило москвичей о сильных дождях и грозе Общество, 20:58 Сбербанк снизил процентные ставки по вкладам в долларах США Финансы, 20:41 Как выгодно и безопасно купить криптовалюту. Инструкция для новичка Крипто, 20:28 Фигуристы группы Плющенко получили результаты тестов на COVID-19 Спорт, 20:28 Полузащитник сборной России по футболу перенес операцию на плече Спорт, 20:20 Экс-главу «дочки» ЛУКОЙЛа заочно арестовали по делу о растрате Общество, 20:16 Росстат объяснил удаленкой сдвиг публикации статистики Экономика, 20:06 ЦИК объяснил невозможность агитировать за и против поправок в Конституцию Политика, 20:03 Николич заявил о готовности бороться за уважение фанатов «Локомотива» Спорт, 19:58 Мосгордума предложила закрепить в законе возможность дистанционной работы Общество, 19:53 Лойс, краш и постирония: словарь поколения Z Совместный проект, 19:51 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 2 июня Общество, 19:50
Общество ,  
0 

Власти Москвы задумались о расширении зоны платной парковки

Дептранс предлагает муниципальным депутатам в нескольких районах Москвы рассмотреть вопрос о расширении зон платной парковки. Это в департаменте объясняют просьбами местных жителей
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

В мэрии Москвы задумались над новым расширением зон платной парковки в столице. Это следует из письма департамента транспорта в адрес совета муниципальных депутатов Таганского округа, на которое обратил внимание «Коммерсантъ».

Письмо за подписью первого замглавы департамента транспорта в адрес таганских муниципальных депутатов опубликовало сообщество «Автомобилисты Москвы». Письмо аналогичного содержания поступило совету муниципальных депутатов округа Печатники. В обоих посланиях говорится, что в дептранс «продолжают поступать обращения жителей», в которых те предлагают провести «реорганизацию парковочного пространства» и создать новые платные парковки. Тексты писем идентичны за исключением списка зон, где предлагается создать платные парковки.

В районе Раменки, как пишет газета, 5 ноября прошли предварительные слушания по введению платных зон на дублере Ломоносовского проспекта близ метро «Университет». На нем выступала представитель дептранса Мария Майорова, которая сообщила, что платные парковки просят ввести жители ЖК «Доминион». По ее словам, они жаловались на большое число припаркованных автомобилей.

Минтруд ограничил число инвалидов с правом на бесплатную парковку
Общество
Фото: Александр Миридонов / «Коммерсантъ»

«На данный момент каких-либо решений о расширении платных зон не принято, также нет информации о возможных тарифах и сроках. Однако в ряде районов сами местные жители обращаются в департамент транспорта и к муниципальным депутатам организовать платную парковку. По итогам слушаний и обсуждений по району Раменки на совете депутатов должна быть сформирована позиция и направлена в дептранс, но пока документов не поступало», — заявили РБК в пресс-службе департамента транспорта Москвы.

Платную парковку в Москве начали внедрять с 2012 года. С 2013 года зона платной парковки была установлена в Москве в пределах Бульварного кольца, а еще через год достигла ТТК. Как указано на официальном сайте паркинга, с 1 ноября 2012 платные парковки обошлись московским автомобилистам в 26,3 млрд руб.