Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Финляндии призвали заморозить проект ВСМ в направлении России Политика, 00:56
Участники конференции в Дании пообещали выделить Украине около €1,5 млрд Политика, 00:55
Как сделать компанию устойчивой к экономическим потрясениям РБК и Банк Точка, 00:16
США пригрозили Ирану санкциями за поставку беспилотников России Политика, 00:08
Небензя предупредил о «чудовищных провокациях» при выводе войск с ЗАЭС Политика, 00:01
«Авито» зафиксировал рост спроса на посуточную аренду в России на 64% Недвижимость, 00:01
Гинцбург заявил о создании вакцины против трех новых видов «омикрона» Общество, 00:00
Хоккеист школы СКА умер после попадания шайбы в грудь Спорт, 11 авг, 23:54
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
ФИФА перенесла дату начала чемпионата мира в Катаре Спорт, 11 авг, 23:40
СБУ заподозрила, что военный в ходе интервью раскрыл планы армии Украины Политика, 11 авг, 23:37
Лист ожидания: как этический комитет по трасплантации может спасти жизни Партнерский проект, 11 авг, 23:35
НБА заберет у всех клубов номер самого титулованного игрока лиги Спорт, 11 авг, 23:04
Небензя счел абсурдом обвинять Россию в ударах по Запорожской АЭС Политика, 11 авг, 23:03
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 11 авг, 23:02
Общество ,  
0 

Капитан корейского парома избежал казни за гибель сотен школьников

Капитана парома «Севол», который затонул у берегов Южной Кореи в апреле 2014 года, приговорили к 36 годам тюремного заключения. В ходе следствия оказалось, что 68-летний капитан одним из первых покинул судно. В результате катастрофы погибли или пропали без вести 304 человека, в основном школьники

Прокуратура требовала для капитана высшей меры наказания – смертной казни. По мнению обвинения, капитан не выполнил своих обязанностей во время аварии по спасению пассажиров, сообщает агентство Yonhap.

Главный инженер судна приговорен к 30 годам тюрьмы, на сроки от пяти до 20 лет заключения осуждены еще 13 членов экипажа. Многим из них предъявлены обвинения в оставлении судна во время крушения. 

На борту парома находились более 470 человек, большая часть из них  школьники и студенты, которые направлялись на экскурсию. Погибшими признаны 285. Еще девять человек считаются пропавшими без вести. 

Спасательная операция и поиск тел погибших продолжались семь месяцев. Последнее тело было извлечено из воды в конце октября.

В мае 2014 года прокуратура Южной Кореи обвинила владельца компании, которой принадлежал паром. По мнению прокуроров, судно было перегружено. 

После трагедии спасенный заместитель директора школы, ученики которой находились на пароме, покончил жизнь самоубийством.

Авторы
Теги