Американцы усмотрели террористическую угрозу в «валентинке»
Представители The Target Corporation, занимающейся розничной торговлей через собственную сеть магазинов, утверждают, что компания вынуждена была отозвать из продажи открытки ко Дню всех влюбленных, после того как некоторые покупатели стали истолковывать написанное на них слово «Джихад» как завуалированную угрозу террористов. Несмотря на то, что смысл этого слова можно понимать двояко - и как призыв к священной войне, и как духовную борьбу индивидуума со злом внутри себя, живущие в страхе после событий 11 сентября американцы истолковали его именно как террористическую угрозу. На открытке, изданной нью-йоркской компанией Scholastic Incorporated, кроме этого, вызвавшего нездоровый ажиотаж, слова, красовалась вполне приличествующая Дню влюбленных фраза «It's Time to Be Mine».
Историей с подозрительной открыткой заинтересовались и в ФБР. Сотрудники этого небезызвестного учреждения пытаются докопаться до истинного происхождения открытки. В свою очередь, фирма-издатель утверждает, что никакого завуалированного смысла в открытке не было, и сожалеет, что безобидная открытка нанесла кому-то моральную травму. Как объяснил представитель компании, картинка для поздравительной карточки была взята из иллюстраций к книге «Мои наблюдения за школьной жизнью», опубликованной в 1995 году. А Джихадом звали одного из героев книги - мальчика из класса, который посетил автор. В новом издании книги, которое вышло в 2001 году, имя мальчика было изменено на Джаред, но в открытке использовались иллюстрации из старого издания.
по материалам Ananova