Лента новостей
Финал «Игры престолов» не показали в Китае из-за торговой войны с США Политика, 22:03 Мэры Харькова и Одессы создадут партию юго-востока Украины Политика, 22:00 В Москве оказались одни из самых дорогих iPhone и самый дешевый интернет Экономика, 21:59 Водитель сбил ребенка в Москве и скрылся с места ДТП Общество, 21:58 Посольство Эквадора начало передавать США вещи Ассанжа Общество, 21:49 На чемпионате мира по хоккею определились все четвертьфиналисты Спорт, 21:45 Blоomberg узнал о потере Порошенко статуса миллиардера за время правления Политика, 21:43 Министр обороны Украины опубликовал в Facebook фото разрушенного Кремля Политика, 21:26 Компания Вексельберга приостановила переговоры о слиянии с «Газпромом» Бизнес, 21:18 Глава совдира «Коммерсанта» связал увольнения с подозрением в «заказе» Технологии и медиа, 21:13 Путин поздравил баскетболистов ЦСКА с победой в Евролиге Спорт, 21:10 Журналисты «Коммерсанта» опубликовали письмо к читателям после увольнений Бизнес, 21:09 Бизнес победителей: как увидеть северное сияние в тепле и комфорте РБК и ВТБ, 21:09 Смена портретов: как прошла инаугурация Владимира Зеленского Политика, 20:58
Общество ,  
0 
Минтранс опроверг невозможность нормальной работы новой ВПП в Шереметьево
В ведомстве заявили, что эксплуатация третьей полосы будет «осуществляться без каких-либо ограничений». В опубликованном ранее Минтрансом документе говорилось, что расположение ВПП в Шереметьево не даст полноценно ее использовать
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Минтранс опроверг сообщения о невозможности полноценного использования третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Шереметьево, которую планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году.

«Ее эксплуатация будет осуществляться без каких-либо ограничений благодаря применению мер снижения авиационного шума», — заверил РБК представитель Минтранса, отметив, что в ведомстве не согласны с формулировками «некоторых СМИ».

Общество
Минтранс признал невозможной полноценную работу новой полосы Шереметьево

​Ранее на федеральном портале проектов нормативных актов был опубликован подготовленный Минтрансом проект поправок в Градостроительный кодекс, в пояснительной записке к которому отмечалось, что расположение третьей ВПП Шереметьево поблизости от Зеленограда, Сходни и Лобни «не позволит полноценно ее использовать». «Из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придется ограничить», — подчеркивалось в пояснительной записке. Позднее документы стали недоступны, при попытке пройти по прежней ссылке выдается сообщение «Проект удален».

Представитель Минтранса заверил РБК, что эксплуатировать новую ВПП без каких-либо ограничений позволит ​«внедрение новых технологий обслуживания воздушного движения, в том числе процедур маневрирования в районе аэродрома».

«Эти технологии предусматривают точное выдерживание заданных траекторий полета — самолет выполняет полет точно по установленной схеме, без отклонений, в том числе над жилой застройкой», — отметил представитель Минтранса.

Он также пояснил, что ввод в эксплуатацию третьей ВПП Шереметьево позволит обеспечить увеличение числа взлетов и посадок в аэропорту с 70 до 100 в час, сократив время задержек рейсов за счет внедрения рекомендованных ИКАО раздельных операций на параллельных ВВП.

Общество
Аэропорт Домодедово решил довести число ВПП до мирового рекорда

Сдать третью взлетно-посадочную полосу в Шереметьево планировалось к чемпионату мира по футболу. Изначально она должна была быть готова в 2017 году, однако к марту 2018 года готовность объекта составляла лишь 55%. В результате открытие полосы было перенесено на более поздний срок.

В мае 2018 года вице-премьер Аркадий Дворкович говорил, что ВПП планируется сдать в эксплуатацию осенью 2018 года. Однако 30 октября глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что сроки ввода объекта в эксплуатацию вновь переносятся: на этот раз глава ведомства назвал крайним сроком март 2019 года.

В апреле 2018 года «Ведомости» на основании доклада Росавиации оценивали общую стоимость проекта по строительству третьей ВПП Шереметьево в 55,7 млрд руб. без учета затрат на выкуп земель.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"